Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения работы





Раздайте испытуемым таблицы Анфимова (рис. 1) и Ландольта (рис. 2) и дайте задание по возможности быстро и точно вычеркнуть заданную букву или кольцо с определенным разрывом. Напомните, что работать надо внимательно: не пропускать нужных знаков, не зачеркивать лишних знаков, не пропускать строчек. Подчеркните, что работа с таблицей Анфимова длится 4 мин, а с кольцами Ландоль­та - 5 мин.

Окончив инструктаж, включите секундомер и предложите начать работу. Строго после истечения последней минуты предложите испытуемым для подсчета результатов обменяться листками. Показатели концентрации внимания (А и Р), объема зрительной информации (Q) и скорости ее переработки (S) внесите в таблицу, определите средние величины и сделайте выводы.

Фамилия обследуемого A P Q S
         
Рис. 1. Таблица Анфимова

 

По показателю скорости переработки информации (S) определите количество баллов и дайте качественную оценку продуктивности внимания, используя ниже приведенные данные:

· 10 баллов - показатель S у ребенка выше чем 1,25 - продуктивность внимания очень высокая, устойчивость внимания очень высокая;

· 8-9 баллов - показатель S в пределах от 1,0 до 1,25 - продуктивность внимания высокая, устойчивость внимания высокая;

· 6-7 баллов - показатель S в пределах от 0,75 до 1,00 - продуктивность внимания средняя, устойчивость внимания средняя;

· 4-5 баллов - показатель S в пределах от 0,50 до 0,75 - продуктивность внимания средняя, устойчивость внимания средняя;

· 3-2 балла - показатель S в пределах от 0,24 до 0,50 - продуктивность внимания низкая, устойчивость внимания низкая.

· 1 балл - показатель S находится в пределах от 0 до 0,23 - продуктивность внимания низкая, устойчивость внимания низкая.

 

Рис. 2. Фрагмент таблицы с кольцами Ландольта

Проведите тесты в спокойных условиях и в условиях помех (например шумового воздействия). Сделайте выводы о влиянии внешних факторов на устойчивость концентрации внимания.


 

Работа № 12

МОНИТОРИНГ ТАБАЧНОЙ «ЭПИДЕМИИ»

Date: 2015-06-08; view: 921; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию