Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выручка от предоставления услуг питания





Таблица 3.

Наименование показателя 2004 год 2005 год 2006 год II квартал 2007г.
Объем выручки от продажи продукции, тыс. руб.        
Доля от общего объема выручки, % 32,6 30,1 30,0 29,2

 

Выручки от предоставления услуг питания в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 77069 тыс. рублей.

Рост выручки произошел из-за увеличения стоимости предоставляемых услуг, увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения), а также увеличением коэффициента его использования.

Так же на величину доходов в течение года значительное влияние оказывает сезонность: с мая по сентябрь - в "сезон" количество туристов растет, с октября по апрель - в "несезон" значительно падает.

 

5. Предложения по совершенствованию деятельности ГК «Кристалл»

5.1. Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения в ГК «Кристалл»

 

Служба приема и размещения является сердцем любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Основные цели и стратегии службы приема и размещения ГК «Кристалл» совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.

В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Однако существуют некоторые рекомендации ГК «Кристалл» для оптимизации работы данной службы:

· переход на 8ми-часовой рабочий день (с 07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00) с привлечением еще одного администратора на данную должность. Тем самым уменьшится нагрузка на персонал службы приема и размещения, усилится отдача в работе, повысится работоспособность и производительность;

· проведение оперативных планерок с анализом работы службы, где происходит тесный обмен достижениями, вскрываются проблемы, учитываются пожелания гостей;

· развитие индивидуальной работы с администраторами службы приема и размещения (внедряется коэффициент качества, где учитывается опыт работы, оперативность, объем нагрузки, отзывы посетителей);

· введение доплат к заработной плате за стаж работы в данной гостинице;

· выявление сотрудника месяца (квартала, сезона) по результатам опроса клиентов гостиницы, выдача премии;

· проведение обучающих тренингов, семинаров (например, «Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения» и «Управление службой приема и размещения»), которые позволят повысить качество и профессионализм работы сотрудников;

· дополнительное обучение работе с автоматизированной системой «1С», что позволит повысить оперативность и четкость работы службы приема и размещения;

· подготовка к встрече приезжающих, которая избавит персонал от лишних вопросов и ошибочных действий;

· периодический мониторинг работы службы приема и размещения с помощью бесед, опросов клиентов;

· введение на сайте гостиницы раздела «Отзывы», что поможет быстрее реагировать на негативные стороны в обслуживании клиентов;

Таким образом, предложены некоторые дополнения во внедрение инноваций в процесс работы службы приема и размещения. Поскольку именно от того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, оплата и т.п.), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. А от этого, в свою очередь, зависит увеличение продаж в гостинице.

 

5.2. Предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента услуг

 

Клиенты ГК «Кристалл»– не только граждане РФ, но и многих европейских государств. Приезжая в другую страну, неизвестный город, и поселяясь в гостиницу, каждому хочется чувствовать себя максимально комфортно. Задача руководства состоит в создании таких условий, при которых гость будет чувствовать себя, как дома. А чтобы создать такие условия, нужно что-то менять, делать, развиваться, стремиться предоставить тот уровень сервиса, который ожидают постояльцы ГК «Кристалл».

Банные халаты, тапочки, гладильная доска и утюг предоставляются только тем гостям, которые проживают в номерах категории «полулюкс» и «студия». Но если учесть тот факт, что ГК «Кристалл» больше ориентирована на слой людей, доходы которых выше среднего, то администрация гостиницы просто обязана предоставлять все эти предметы в абсолютно все номера все зависимости от его категории.

Для решения этой проблемы необходимо закупить всё выше перечисленное в нужном количестве.

ГК «Кристалл» предоставляет небольшой выбор дополнительных услуг таких как:

- банкетный и конференц-залы;

- баня;

- сауна;

- бар;

- бильярд;

- караоке;

- летняя веранда.

Однако, для более успешного развития ГК «Кристалл» необходимо дополнить набор предоставляемых услуг.

Так как отель обладает огромной территорией, то было бы целесообразно введение новых дополнительных услуг как:

- заказ и продажа билетов в театры, кино, цирк, на концерты;

- продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

- бытовое обслуживание: парикмахерская, ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер;

 

5.3. Предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания

Очень важное значение при приеме клиентов в гостиницу имеет соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть совокупности определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей гостиницы. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице.

Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми.

Для улучшения качества обслуживания в ГК «Кристалл» разработаны следующие мероприятия:

- разработка мероприятия по диагностике текущего качества обслуживания в ГК «Кристалл» и по внедрению стандарта обслуживания;

- разработка мероприятия по обучению персонала.

Следует провести обучение персонала с целью с подробного разъяснения ошибок и недочетов, которые могут возникнуть при использовании положений стандарта. Большое внимание следует уделить обучению персонала, от которого зависит качество обслуживания клиентов. С этой целью рекомендуется персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса.

Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружелюбной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник сможет добиться расположения гостя.

 

Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдались – это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.

Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость – это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать.

Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество – это недоступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей. Персонал любой гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей.

Также ГК «Кристалл» необходимо совершенствовать автоматизированную систему управления, которая тесно связана с бронированием номеров. Необходимо начать с исследования существующих систем и технологий управления гостиничными предприятиями, представленными в России. Современные информационные технологии позволяют организовать работу гостиничного предприятия с максимальной эффективностью.

Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Это же подтверждается и деятельностью ГК «Кристалл», для которого необходимо выбрать новую информационную систему управления на замену существующей. Она была разработана несколько лет назад специально при открытии гостиницы, требует постоянной модернизации и является неудобной и несовременной, а также не приводит к росту эффективности деятельности гостиницы.

 

Заключение

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

· состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;

· предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

· сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;

· не входят в категорию специализированных заведений;

· ориентированы на свой сегмент путешественников;

· могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения и в целом туризма.

Целью прохождения практики явилось закрепление на практике теоритических аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.

В ходе прохождения практики все поставленные задачи были успешно выполнены. Получено много ценной и полезной информации, которая несомненно окажет большое влияние в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

В целях привлечения новых клиентов ГК «Кристалл» проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете.

В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиничного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения.

 

 

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2010. 120 с.

2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. –М., 2011.–150 с.

3. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2010. – 152 с.

4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2011. – 210 с.

5. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. - Издательство ЭКМОС, 2011. 192 с.

6. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2010. – 260 с.

7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2010. 86 с.

8. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2011. 14 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. 187 с.

10. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2011. 103 с.

11. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.

12. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 1999. – 235 с.

13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2010. – 351 с.

14. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 170 с.

15. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 2010. – 220 с.

16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2010. 168 с.

17. паркотельфлора42.рф

Приложения

Приложение 1

Гостиница Кристалл

 

 

 

Приложение 2

 

ПРАЙС ЛИСТ

на гостиничные и дополнительные услуги

Гостиничного комплекса «Кристалл»

 

 

 

 

Приложение 3

 

Типы номеров в Гостиничном Комплексе «Кристалл»

 

Стандарт:

 

 

Стандарт Плюс:

 

Студия:

Студия Плюс:

Люкс:

 

Люкс «Представительский»:

 

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН

Общим собранием Участников

Протокол № 1 от 1 марта 2012 года

 

Председатель

Общего собрания участников

 

______________ М. В. Журавлев

 

 

УСТАВ

Date: 2015-06-08; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию