Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов





Задание 1

Приведите примеры товаров и услуг, маркетинг которых в наибольшей степени учитывает социально-статусные характеристики рынка. В чём особенности маркетинга таких товаров? Назовите товары, маркетинг которых может не учитывать социально-статусные характеристики рынка?

Задание 2

Назовите марки продуктов в каждой из следующих групп – автомобили, журналы, одежда, наручные часы, стиральный порошок, досуг – и определите, если возможно, на какие социальные классы они ориентированы? Охарактеризуйте социально-статусные аспекты позиционирования этих продуктов.

Тема доклада (выступления)

1. Социальная структура России – её особенности, проблемы измерения и современные тенденции.

2. Средний слой российского общества: проблемы обретения социального статуса.

3. Бизнес-слой в современной России: сущность, структура, статус.

4. Бедность как социальный феномен российского общества.

Тема 3. Группы и групповые коммуникации

1. Группы. Классификация групп.

2. Референтные группы.

3. Влияние референтных групп.

4. Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп.

5. Вербальное влияние и способы его распространения.

Вопросы для самоподготовки

1. Дайте понятие группы, референтной группы.

2. Дайте классификацию референтных групп.

3. Почему, на Ваш взгляд, представители референтных групп способны оказывать влияние на поведение индивида?

4. В чём заключается информационное влияние референтных групп на индивида? Приведите примеры такого влияния.

5. В чём заключается нормативное влияние референтных групп на потребителей. Приведите примеры такого влияния.

6. Как проявляется ценностно-эксперссивное (идентификационное) влияние референтных групп на индивида? Приведите примеры такого влияния.

7. Как компании могут использовать различные типы влияния референтных групп на индивида при разработке маркетинговой стратегии?

8. Что понимается под вербальным влиянием? При каких условиях наиболее вероятно вербальное влияние?

9. Назовите типы вербальных коммуникаций.

10. Назовите методы выявления влиятелей – лидеров мнений.

11. Как вербальное (персональное) влияние может быть использовано в маркетинговой стратегии?

12. Охарактеризуйте модели вербального влияния – «перетекание» сверху вниз, снизу вверх; двухэтапное распространение; многоэтапное распространение.

 

Date: 2015-06-08; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию