Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Прокомментируйте нижеследующий рисунокПрокомментируйте нижеследующий рисунок. Приведите примеры применения в деловой практике компаний каждого из методов обучения в ситуациях низкой (высокой) вовлечённости.
Рисунок 2 – Теории обучения в ситуациях высокой и низкой вовлечённости[3]
Результаты представьте в форме таблицы, по приведённому образцу заполнения.
Таблица 7 – Методы обучения потребителей с примерами уровней вовлечённости
Тема доклада (выстпуления) 1. Использование стратегии позиционирования продукта (марки) в схематической памяти потребителя (на примере известного продукта (марки) Тема 9. Формирование потребительского отношения и его изменение 1. Понятие отношения, его функции. 2. Модели отношения. 3. Измерение отношения. 4. Изменение отношения. Вопросы для самоподготовки 1. Что такое отношение? 2. Перечислите и раскройте содержание функций потребительского отношения. 3. Каковы компоненты отношения? Каким образом они проявляются в поведении потребителей? 4. Раскройте суть трёхкомпонентной и мультиатрибутивной моделей отношения. 5. Назовите и опишите способы измерения когнитивного компонента отношения. 6. Что такое аффективная реакция на продукт? Как можно её определить? 7. Охарактеризуйте поведенческий компонент отношения, а также назовите способы его исследования и оценки. 8. Каким образом компоненты отношения связаны между собой? Назовите факторы рассогласованности компонентов отношения. 9. Назовите способы и примеры изменения когнитивного компонента отношения, аффективного компонента, поведенческого компонента отношения
|