Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Прокомментируйте нижеследующий рисунок





Прокомментируйте нижеследующий рисунок. Приведите примеры применения в деловой практике компаний каждого из методов обучения в ситуациях низкой (высокой) вовлечённости.

 

Рисунок 2 – Теории обучения в ситуациях высокой и низкой вовлечённости[3]

 

Результаты представьте в форме таблицы, по приведённому образцу заполнения.

 

Таблица 7 – Методы обучения потребителей с примерами уровней вовлечённости

 

Метод Описание Пример высокой вовлечённости Пример низкой вовлечённости
Классическая условная рефлексия Реакция, вызывае-мая одним объектом, будет вызвана вторым объектом, если оба объекта часто возникают вместе Благоприятная эмоциональная реакция, вызываемая картинкой, начинает вызываться марочным названием, которое последовательно показывается с картинкой
Реклама банковских услуг с привлечением знаменитостей. (Доверие к известным политикам, актёрам вызывает аналогичное доверие к рекламируе-мому банку) Реклама сока, сопровождающаяся известной музыкальной композицией
Метод проб и ошибок      
Традиционное заучивание      
Замещение      
Рассуждение      

 

Тема доклада (выстпуления)

1. Использование стратегии позиционирования продукта (марки) в схематической памяти потребителя (на примере известного продукта (марки)

Тема 9. Формирование потребительского отношения и его изменение

1. Понятие отношения, его функции.

2. Модели отношения.

3. Измерение отношения.

4. Изменение отношения.

Вопросы для самоподготовки

1. Что такое отношение?

2. Перечислите и раскройте содержание функций потребительского отношения.

3. Каковы компоненты отношения? Каким образом они проявляются в поведении потребителей?

4. Раскройте суть трёхкомпонентной и мультиатрибутивной моделей отношения.

5. Назовите и опишите способы измерения когнитивного компонента отношения.

6. Что такое аффективная реакция на продукт? Как можно её определить?

7. Охарактеризуйте поведенческий компонент отношения, а также назовите способы его исследования и оценки.

8. Каким образом компоненты отношения связаны между собой? Назовите факторы рассогласованности компонентов отношения.

9. Назовите способы и примеры изменения когнитивного компонента отношения, аффективного компонента, поведенческого компонента отношения

 

Date: 2015-06-08; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию