Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природа вокруг нас (24 ч)





Первые представления о телах и веществах: твёрдых, жидких и газообразных; энергии, свете, цвете и звуке в природе и жизни человека.

В мире камня. Знакомство с разнообразием и использо­ванием камня человеком. Красота камня.

Общее представление об окружающей среде. Разнообра­зие условий жизни растений и животных на суше и в воде.

Растения и животные — обитатели суши, их приспособ­ленность к условиям жизни на примере леса.

Растения и животные — обитатели водоёмов, признаки их приспособленности к условиям жизни.

Общеепредставление о взаимосвязях между растениями и животными в природе. Влияние человека на живую при­роду, необходимость бережного отношения к природе.

Люди вокруг нас (13 ч) Первые представления о человеке как социальном суще­стве: человек — член общества. Роль общения с другими людьми в развитии человека. Роль труда в жизни человека и общества. Значение совместного труда в обществе. Ознаком­ление с жизнью людей в первобытном обществе.

Семья — ячейка общества. Состав семьи, бюджет, день­ги. Распределение обязанностей в семье. Посильная по­мощь детей другим членам семьи. Этика и культура поведения человека в обществе. Пове­дение дома, на улице, в гостях. Нежелательные привычки, их преодоление. Освоение правил поведения в обществе.

Экскурсии (3): в лиственный лес, к водоёму, по городу.

Региональное содержание (12). Ученые России. Детские и юношеские годы М.В. Ломоносова. Жажда познания юного Ломоносова. Особенности Поморского календаря. Дороги моего края. Семья - ячейка общества. Семейные традиции. Здоровье человека, живущего на Севере. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Лето на севере. Зима на севере. Весна на севере. Животные Севера, приспособления к климатическим условиям. Растения северного края.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Окружающий мир»

Для реализации цели и задач обучения окружающему миру по данной программе используется УМК по окружающему миру издательства «Астрель»

Класс

Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М.: АСТ, Астрель.

Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Ра­бочие тетради № 1, № 2. — М.: Астрель.

Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Электронный учебник.1CD. — М.: Астрель.

Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Обучение во 2 классе по учебни­ку «Окружающий мир». Методическое пособие. — М.: Астрель.

Морянка: Рабочая тетрадь для 2-х классов.- Архангельск, 2014

 

Date: 2015-06-08; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию