Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое поле





1. Поле:

– игровое поле для соревнований имеет размеры 1220 х 1830 мм., по периметру поля нанесена граница;

– белая полоса шириной 300 мм (см. рис. 1);

– поверхность поля имеет износостойкое виниловое покрытие; – поверхность игрового поля является ровной и строго горизонтальной.

2. Вокруг игрового поля, в том числе и за воротами, установлены ограждающие стенки высотой 50 мм.

3. Ворота:

– ширина каждых ворот составляет 450 мм;

– ворота окрашены в белый цвет;

– глубина ворот составляет 80 мм;

– ворота снабжены перекладиной, установленной на высоте 140 мм над уровнем поля.

4. На игровом поле предусмотрены две нейтральные зоны. Первая нейтральная зона образована границей тёмно-зелёной и зелёной зоны, а вторая нейтральная зона образована границей тёмно-зелёной и светло-зелёной зоной (на поле нейтральные зоны не изображены).

5. Команды должны быть готовы откалибровать своих роботов в соответствии с условиями освещённости и магнитных полей в месте проведения состязаний.

Рис.1. Размеры игрового поля

Мяч

1. Для игры будет предложен хорошо сбалансированный электронный мяч диаметром 8 см.

2. Мяч будет испускать импульсное (с частотой 1200 Гц) инфракрасное излучение.

3. В качестве мяча будет использован Infrared Electronic Ball (IRB 1005) компании HiTechnic.

Роботы

1. Размеры роботов:

– размеры роботов будут определять в "положении стоя" с учётом всех максимально выступающих частей;

– расположенный таким образом робот должен вписываться в цилиндр с внутренним диаметром 220 мм;

– в высоту робот должен быть не более 220 мм;

– вес робота не должен превышать 1 кг.

2. Управление роботом:

– роботы должны быть способны действовать автономно;

– должна быть предусмотрена возможность запуска робота вручную;

– запрещается использование любых систем дистанционного управления роботами;

– роботы должны быть способны двигаться во всех направлениях;

– допускается использование соединения bluetooth для связи роботов между собой, но только если это не окажет воздействия на работоспособность остальных роботов.

3. Участники соревнований должны каким-либо способом пометить своих роботов так, чтобы была видна их принадлежность к одной и той же команде. Но в тоже время Роботы должны быть окрашены и помечены так, чтобы это не оказывало влияния на датчики других роботов.

4. Каждая команда представляет двух роботов. Во время соревнований запрещаются любые замены роботов.

5. Конструкция роботов:

– роботы должны быть построены только из фирменных элементов, моторов и датчиков Lego;

– запрещается использовать любые иные материалы, включая клей, липкую ленту, винты и т.д.;

– все используемые электрические элементы должны быть из конструкторов типа Lego Mindstorms.

6. Зоны захвата мяча и зоны перемещений:

– зоны захвата мяча – это любое внутренне пространство игрового поля в пределах, охватываемых поверочной линейкой, приложенной к выступающим частям робота;

– мяч не может проникать в Зону захвата более, чем на 3 см;

– робот не имеет права "удерживать" мяч, то есть полностью контролировать его путём блокирования всех степеней свободы мяча. Например, если робот прижмёт мяч к своему корпусу или охватит его любыми своими элементами, затрудняя доступ к мячу остальным "игрокам". Будет считаться, что робот "удерживает" мяч, если тот перестаёт вращаться, когда робот "ведёт" его или если мяч не рикошетит, когда попадает в робота;

– роботу запрещается удерживать мяч под собой;

– мяч всегда должен быть "на виду" так, чтобы другие игроки имели к нему доступ в любой момент матча;

– единственным исключением из запрета "удержания" мяча является применение вращающегося барабана для придания мячу динамического обратного вращения, чтобы удержать его. Такое действие называется "ведением мяча";

– от точки контакта робота "ведущего" мяч до центра мяча должно быть не более 3 см.

7. Вратари

– если команда использует вратаря, то ему недостаточно перемещаться только в одном направлении, и он должен быть запрограммирован так, чтобы иметь возможность двигаться по полю в любую сторону;

– вратарь должен выдвигаться вперёд, чтобы попытаться перехватить мяч перед воротами. А при необходимости робот должен иметь возможность перемещаться вне штрафной площадки (на расстояние до 45 см от ворот);

– при движении вратарь не может смещаться в стороны, допускается только движение вперёд, иначе робот будет признан повреждённым.

Date: 2015-06-08; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию