Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание 2 Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое); В – подчинения (первое понятие видовое); С – пересечения; D – соподчинения; Е – противоречия. 1) a – турист, побывавший в Лхасе, б – турист, побывавший на Тибете 2) a – турист, не бывавший в Карачи, б – турист, не бывавший в Пакистане; 3) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ, б – студент, не принимавший участия в выборах органов государственной власти; 4) a – медведь, участвовавший в цирковых представлениях, б – медведь, не участвовавший в цирковых представлениях; 5) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ, б – студент НИНХ, не являющийся гражданином РФ; 6) a – мусоровоз, б – водитель мусоровоза; 7) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ, б – студент вуза, получающий впервые образование этой ступени; 8) a – брокер, соблюдающий правила торгов на бирже, б – коммерсант, пользующийся инсайдерской информацией; Решение Эти пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое) – 2, 5; В – подчинения (первое понятие видовое) – 1; С – пересечения – 3; D – соподчинения – 6, 7, 8; Е – противоречия – 4.
Задание 3 Нарисуйте круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: студент; студент первого курса, студент очной формы обучения, совершеннолетний гражданин РФ. Решение А – студент; B – студент первого курса; C – студент очной формы обучения; D – совершеннолетний гражданин РФ.
|