Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа №3





Структура и содержание знаний об окружающем мире

  1. Охарактеризуйте содержание современного «Окружающего мира» по линии знаний, умений, эмоционально-ценностных отношений.
  2. Каково место в содержании «Окружающего мира» биологических, географических, экологических, обществоведческих знаний, умений, отношений?
  3. Сравните содержание разделов и логику структурирования одного из вариантов современного «Окружающего мира» с содержанием естествознания В.Ф.Зуева (А.Я.Герда), зполнив таблицу.
Содержание и последовательность разделов пособия по естествознанию В.Ф.Зуева (А.Я.Герда) Содержание и последовательность разделов современного учебника. Автор:…………………………………..
   
   
Сходное: Отличительное:

 

  1. Расскажите о механизме формирования основных понятий окружающего мира; на одном из примеров покажите последовательность формирования понятия, заполнив таблицу.
Механизм формирования основных понятий окружающего мира Пример последовательности формирования понятия ……………………………………………..
   

 

  1. Подготовьте сообщение о технологии одного из видов природопользования и охраны природы (сборе грибов, ягод, заготовке лекарственных растений и т.д.)

Литература

Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с.

Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер. Бакалавриат).

Клепинина З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студ.пед.вузов/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 288 с.

Date: 2015-06-07; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию