Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЗ-3. Анализ базовых программ традиционной системы обучения





  1. Проанализируйте содержание программ различных комплексов, заполнив таблицу.
Авторы Название курса[1] Цель, задачи курса[2] Специфика программы.[3] Рекомендуемые методы, формы и средства обучения[4] Содержание программы[5] ЗУНы[6] Методическое оснащение[7] Общая оценка программы
               

ПЗ-1. Речевые разминки как структурный элемент урока

Вопросы для обсуждения:

1. Задачи развития речи на уроках окружающего мира посредством речевых разминок.

2. Развитие умения отвечать на вопрос и строить собственный вопрос.

3. Формирование умений и навыков участия в диалоге.

4. Развитие умений понимать жесты, мимику и воспроизводить их.

Практические задания:

1. Предложите несколько заданий для учащихся с целью разыгрывания на уроке пантомимических сцен.

2. Подберите несколько сюжетных рисунков с целью ознакомления детей со значением различных мимических выражений.

3. Разработайте методические рекомендации по использованию приёмов создания ситуации успеха для каждого ребёнка при участии на уроке в диалоге.

4. Опишите методику обучения младших школьников строить собственный вопрос, обращенный к разным людям — учителю, другим взрослым, сверстникам, друзьям, незнакомым людям.

Литература

Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: ВентанаГраф, 2005. — 240 с.: ил. — (Начальная школа XXI века).

Жадобко Е. Б. Времена года в познавательных задачах на уроках природоведения:

Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/Е.Ф.Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.

Миронов А.В. Методика окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с.

Практикум / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1997. - 60 с.

Date: 2015-06-07; view: 612; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию