Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СЗ-3. Анализ базовых программ традиционной системы обучения
ПЗ-1. Речевые разминки как структурный элемент урока Вопросы для обсуждения: 1. Задачи развития речи на уроках окружающего мира посредством речевых разминок. 2. Развитие умения отвечать на вопрос и строить собственный вопрос. 3. Формирование умений и навыков участия в диалоге. 4. Развитие умений понимать жесты, мимику и воспроизводить их. Практические задания: 1. Предложите несколько заданий для учащихся с целью разыгрывания на уроке пантомимических сцен. 2. Подберите несколько сюжетных рисунков с целью ознакомления детей со значением различных мимических выражений. 3. Разработайте методические рекомендации по использованию приёмов создания ситуации успеха для каждого ребёнка при участии на уроке в диалоге. 4. Опишите методику обучения младших школьников строить собственный вопрос, обращенный к разным людям — учителю, другим взрослым, сверстникам, друзьям, незнакомым людям. Литература Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1–4 классы. — М.: ВентанаГраф, 2005. — 240 с.: ил. — (Начальная школа XXI века). Жадобко Е. Б. Времена года в познавательных задачах на уроках природоведения: Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/Е.Ф.Козина.- М.- Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с. Миронов А.В. Методика окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с. Практикум / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1997. - 60 с.
|