Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену. 1. История возникновения, задачи и структура курса «Организационное поведение»





1. История возникновения, задачи и структура курса «Организационное поведение»

2. Модели организационного поведения: сущность, виды, тенденции развития

3. Теория жизненных циклов И. Адизеса

4. Целевой подход к оценке эффективности

5. Системно-ресурсный подход к оценке организационной эффективности

6. Многопараметрический подход к оценке эффективности

7. Содержащая противоречия модель оценки эффективности

8. Временная модель организационной эффективности

9. Личность: понятие и структура

10. Содержательные теории мотивации, их прикладное значение (А.Маслоу, Д. Макгрегор, Ф. Герцберг, К.Альдерфер, Д.МакКлелланд)

11. Процессуальные теории мотивации, их прикладное значение (В.Врум, С.Адамс)

12. Теории стадий развития личности

13. Восприятие: сущность, внешние и внутренние факторы, влияющие на восприятие

14. Формы организации восприятия. Управление впечатлением

15. Установки персонала: сущность, компоненты, функции

16. Типы установок работников. Способы преодоления негативных установок

17. Удовлетворенность работников как одна из важнейших установок персонала. Значение исследований персонала в организации, требования к проведению исследований.

18. Преданность организации, ее виды. Формирование чувства преданности организации

19. Группы в организациях. Определение и типы групп. Характеристики групп.

20. Достоинства и недостатки формальных групп. Правила работы с формальными группами в организации

21. Достоинства и недостатки неформальных групп. Работа менеджера с неформальными группами

22. Причины возникновения и этапы существования групп

23. Групповые нормы, их виды и влияние на групповую и индивидуальную эффективность

24. Групповое принятие решений. Факторы, влияющие на качество групповых решений

25. Власть: понятие и типы межличностной власти

26. Распределение власти между подразделениями

27. Делегирование полномочий. Наделение властью в организации

28. Политические игры в организации

29. Коммуникации в организациях: сущность, составляющие. Признаки эффективной обратной связи

30. Направления общения в организации: сущность и значение

31. Барьеры общения и способы их устранения

32. Понятие и типы моделей организационного поведения. Эволюция моделей организационного поведения в России.

33. Особенности человеческого капитала в России

34. Характеристики социальных отношений в российских компаниях

35. Трудовые ценности россиян и их динамика

36. Исследования жизненных ценностей россиян

37. Эмпирические исследования удовлетворенности трудом россиян

38. Российские исследования мотивации труда

Date: 2015-06-07; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию