Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7 Семья и домохозяйство





1 Понятие семьи и домохозяйства, распределение ролей в семье

2 Методы потребительской социализации

3 Анализ практики разработки маркетинговой стратегии компаниями, ориентированными на нетрадиционные домохозяйства (одинокие люди, неполные семьи и др.).

 

Тема 8 Жизненный цикл семьи

1 Понятие семьи и домохозяйства. Типы домохозяйств.

2 Модели жизненного цикла традиционной и нетрадиционной семьи.

3 Идентификация стадии жизненного цикла семьи. Маркетинговая стратегия предприятия в сегментах на разных этапах жизненного цикла семьи (на примере приобретения конкретного товара).

 

Тема 9 Личность потребителя

1 Понятие личности. Влияние личностных характеристик на поведение потребителя

2 Теории личности

3 Использование теорий личности в маркетинге товаров и услуг.

 

Тема 10 Стиль жизни потребителя. Измерение стиля жизни

1 Стиль жизни и модели поведения потребителя

2 Модели измерения стиля жизни

3 Исследование стилей жизни российских потребителей.

 

Тема 11 Восприятие как фактор потребительского поведения

1 Понятие восприятия. Процесс восприятия.

2 Факторы, влияющие на восприятие потребителя.

3 Исследование восприятия потребителем стимулов (товара, рекламы и др.)

Тема 12 Обучение потребителя и маркетинговая стратегия

1 Понятие обучения. Методы обучения потребителя.

2 Теории обучения

3 Исследование применения в маркетинге теорий обучения потребителя (на основе бихевиористского или когнитивного подходов).

 

Тема 13 Отношение потребителя: компоненты и методы измерения отношения

1 Сущность и компоненты отношения, теории отношения

2 Измерение отношения потребителя

3 Исследование отношения потребителя к конкретной марке (товару, услуге, фирме).

 

Date: 2015-06-07; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию