Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7 Семья и домохозяйство1 Понятие семьи и домохозяйства, распределение ролей в семье 2 Методы потребительской социализации 3 Анализ практики разработки маркетинговой стратегии компаниями, ориентированными на нетрадиционные домохозяйства (одинокие люди, неполные семьи и др.).
Тема 8 Жизненный цикл семьи 1 Понятие семьи и домохозяйства. Типы домохозяйств. 2 Модели жизненного цикла традиционной и нетрадиционной семьи. 3 Идентификация стадии жизненного цикла семьи. Маркетинговая стратегия предприятия в сегментах на разных этапах жизненного цикла семьи (на примере приобретения конкретного товара).
Тема 9 Личность потребителя 1 Понятие личности. Влияние личностных характеристик на поведение потребителя 2 Теории личности 3 Использование теорий личности в маркетинге товаров и услуг.
Тема 10 Стиль жизни потребителя. Измерение стиля жизни 1 Стиль жизни и модели поведения потребителя 2 Модели измерения стиля жизни 3 Исследование стилей жизни российских потребителей.
Тема 11 Восприятие как фактор потребительского поведения 1 Понятие восприятия. Процесс восприятия. 2 Факторы, влияющие на восприятие потребителя. 3 Исследование восприятия потребителем стимулов (товара, рекламы и др.) Тема 12 Обучение потребителя и маркетинговая стратегия 1 Понятие обучения. Методы обучения потребителя. 2 Теории обучения 3 Исследование применения в маркетинге теорий обучения потребителя (на основе бихевиористского или когнитивного подходов).
Тема 13 Отношение потребителя: компоненты и методы измерения отношения 1 Сущность и компоненты отношения, теории отношения 2 Измерение отношения потребителя 3 Исследование отношения потребителя к конкретной марке (товару, услуге, фирме).
|