Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1 Культура и ценности





1 Культура: понятие, природа, элементы. Ценности, как ключевой элемент культуры.

2 Методы измерения ценностей культуры – шкала ценностей Шварца, Рокича.

3 Исследование ключевых ценностей российской культуры

Тема 2 Межкультурный анализ

1 Понятие культуры. Элементы культуры и их характеристика.

2 Типология культур (подходы Э. Холла, Г. Хофстеда и др).

3 Методика проведения межкультурного анализа

 

Тема 3 Социальная стратификация и социальный статус потребителя

1 Социальная стратификация и социальный статус потребителя

2 Методы измерения социальных классов

3 Исследование социальной структуры России

 

Тема 4 Социальный класс, как фактор потребительского поведения

1 Понятие социального класса, переменные социального класса.

2 Методы измерения социальных классов.

3 Особенности сегментирования рынка и позиционирования товара на основе характеристик социального класса (на примере потребления (приобретения) конкретного товара).

 

Тема 5 Референтные группы и их влияние на поведение потребителей

1 Группы: классификация и формы влияния

2 Вербальное влияние референтных групп

3 Исследование практики использования коммуникации «из уст в уста» при выведении новых марок на рынок России (других стран).

 

Тема 6 «Лидеры мнений» и их влияние на поведение потребителей

1 Понятие группы. «Лидеры мнений» и их роль в группе. Модели распространения вербального влияния.

2 Методы выявления «лидеров мнений».

3 Анализ влияния «лидеров мнений» на потребительские решения (проведение исследования по выявлению «лидеров мнений» в группе в отношении конкретного товара и разработка рекомендаций в отношении коммуникационной стратегии, основанной на вербальных коммуникациях).

 

Date: 2015-06-07; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию