Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1 Культура и ценности1 Культура: понятие, природа, элементы. Ценности, как ключевой элемент культуры. 2 Методы измерения ценностей культуры – шкала ценностей Шварца, Рокича. 3 Исследование ключевых ценностей российской культуры Тема 2 Межкультурный анализ 1 Понятие культуры. Элементы культуры и их характеристика. 2 Типология культур (подходы Э. Холла, Г. Хофстеда и др). 3 Методика проведения межкультурного анализа
Тема 3 Социальная стратификация и социальный статус потребителя 1 Социальная стратификация и социальный статус потребителя 2 Методы измерения социальных классов 3 Исследование социальной структуры России
Тема 4 Социальный класс, как фактор потребительского поведения 1 Понятие социального класса, переменные социального класса. 2 Методы измерения социальных классов. 3 Особенности сегментирования рынка и позиционирования товара на основе характеристик социального класса (на примере потребления (приобретения) конкретного товара).
Тема 5 Референтные группы и их влияние на поведение потребителей 1 Группы: классификация и формы влияния 2 Вербальное влияние референтных групп 3 Исследование практики использования коммуникации «из уст в уста» при выведении новых марок на рынок России (других стран).
Тема 6 «Лидеры мнений» и их влияние на поведение потребителей 1 Понятие группы. «Лидеры мнений» и их роль в группе. Модели распространения вербального влияния. 2 Методы выявления «лидеров мнений». 3 Анализ влияния «лидеров мнений» на потребительские решения (проведение исследования по выявлению «лидеров мнений» в группе в отношении конкретного товара и разработка рекомендаций в отношении коммуникационной стратегии, основанной на вербальных коммуникациях).
|