Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест общеобразовательных знаний: компьютерное адаптивное тестирование. 1)чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ.





1) Чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ?

2) Какой американский тест может считаться прообразом ТОЗ?

3) Какова схема проверки прогностической ва-лидности ТОЗ?

4) Как обеспечивается информационная безопасность при проведении и распространении ТОЗ и какова в этом роль компьютерной версии ТОЗ

5) Что такое адаптивное тестирование?

6) Опишите трехуровневый алгоритм адаптивного тестирования.

7) Опишите алгоритм сходящихся порогов.

3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ

1) Чем различаются декларативный и операцио-

Основы психодиагностики

нальный уровни усвоения знаний?

2) Какие тестовые задания затрагивают только уровень ассоциативного мышления, а какие тестовые задания позволяют диагностировать концептуальное мышление?

3) Что такое психологика испытуемого и какие стратегии выполнения тестов испытуемым должен учитывать составитель тестовых заданий?

4) Опишите логико-семантическую классификацию тестовых заданий с соответствующими примерами.

б) Что такое тематическая репрезентативность теста и как ее обеспечить?

6) Как измерить трудность тестового задания на практике?

3.8, ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

1) Какова роль образно-концептуальных моделей в компьютерных играх?

2) Каковы санитарно-гигиенические ограничения продолжительности занятий за компьютером для школьников?

3) В чем проявляется негативный психолого-педагогический эффект коммерческих компьютерных игр?

4) Какие особенности индивидуального отношения к компьютерным играм у детей имеют психодиагностическое значение?

б) Как можно использовать компьютерные игры для коррекции эмоционально незрелой реакции ребенка на успехи и неудачи?

6) Как проявляется в компьютерных играх когнитивный стиль ребенка?

Приложения

7) В чем недостатки компьютерных игровых тестов по сравнению с развлекательными играми и традиционными тестами?

8) Перечислить 4 типа игровых тестовых программ.

9) Назвать примеры проверки валидности компьютерных игровых методик.

ч ♦

Date: 2015-06-07; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию