Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психических свойств и личностных черт





I

1) Дайте поведенческое определение «черты личности» ♦

2) Чем различаются стилевые и мотивационные черты?

3) Чем различаются темперамент и характер?

4) В чем сходство Большой пятерки факторов характера и типологии темперамента по Гиппократу?

б) В чем разница между глобальными и локальными факторами характера?

6) Чем обусловливается возможное несовпадение потребности и мотива поведения?

7) Как складываются интересы, в чем их отличие от мотивов?

8) Чем различаются между собой общие, частные и специальные способности?

9) Чем склонности отличаются от интересов?

10) В чем специфика эмоциональных состояний в отличие от функциональных состояний?

Основы психодиагностики

11) Как влияют межличностные отношения в группе на развитие сознания и самосознания?

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

1) В чем различие в двух подходах к выработке профессиональных норм и стандартов — ведомственном и профессионально-корпоративном (основанном на нормотворческой функции Психологического общества)?

2) Каким образом процедуры профессиональной аттестации специалистов обеспечивают квалификационные стандарты в психодиагностической практике?

3) Все ли психолого-педагогические методики требуют одинаково высокой квалификации исполнителя?

4) Каким образом сертификация методик способствует сохранению «профессиональной тайны»?

5) Почему предупреждение о целях и задачах психодиагностического обследования является главным условием обеспечения суверенных прав личности?

6) Какой профессионально-этический критерий обеспечивает доброжелательно-нейтральный стиль общения психодиагноста с испытуемым?

7) Кому и как психолог-диагност может сообщать полученную им психодиагностическую информацию об испытуемом?

- *

Date: 2015-06-07; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию