Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивно-технологические требования





Велотрек в плане (рис. 12.7.4) состоит из двух параллельных прямых, по торцам объединенных виражами. До 1920 г. сопряжение прямых выполнялось





 


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ____________________________________________ 419

в основном дугами окружностей. С ростом скоростей появились коробовые кривые, в 30-х годах — эллиптические. В 1950-1970 гг. стали использовать до­рожные кривые, т.е. спираль Корню.

В 70-80-х годах были приняты длинные прямые - 19 - 24 м и сравнитель­но короткие - 12 - 15 м - переходные участки, что определяло вытянутую форму трека. Но гонки за лидером с высокими скоростями требуют боль­ших радиусов для уменьшения центробежной силы (перегрузки), и треки конструируются с короткими прямыми участками, формируя сжатый трек

Эти противоречия современные авторы стали разрешать, увеличи­вая угол наклона образующей на вираже, и встал вопрос об обеспече­нии сцепления колес велосипеда, учитывая наклон гонщиков от верти­кали вправо и влево на 30° (рис. 12.7.5). Расчетный диапазон скоростей на треках — от 76 до ПО км/ч.

К внутренней бровке полотна примыкает зона "тихой" езды шириной в




 


1/10 ширины полотна на прямом участке, но не менее 0,6 м. Поперечный уклон зоны "тихой" езды соответствует на всем протяжении трека мини­мальному уклону прямого участка (рис. 12.7.6).

Внешняя грань полотна высокой части трека заканчивается барьером безопасности; его высота на прямом участке — 0,8 м, а на вираже плавно достигает 1,2 м. В нижней части это глухая стенка высотой 0,5 — 0,6 м с гладкой доской по ходу движения. Доступ к внутреннему пространству вело­трека устраивается, минуя полотно трека. Вход и выход в тоннель к внут­ренней спортивной арене - раздельные. Выход из тоннеля на внутреннюю арену — в высокой части виража.

На крытых треках с местами для зрителей проход для них и вход спорт­сменов целесообразно размещать на противоположных сторонах.

На открытых треках места для зрителей — только по внешним сторонам прямого участка трека.

Зона "тихой" езды служит также для защиты гонщика при падении. В пе­риод соревнований она освобождается от посторонних предметов. Необхо­димы осветительные устройства, дающие бестеневое, неслепящее освеще­ние полотна с уровнем 200 — 250 люксов с коэффициентом неравномерно­сти 0,9 (без учета требований теле- и киносъемки).

В крытом велотреке должна быть приточно-вытяжная вентиляция с крат­ностью обмена 2,5 — 2,7 (в зависимости от объема помещения). Температура воздуха зимой в помещении трека 22° ±1°.


420____________________________________________________________ физкультурно-спортивные сооружения

Date: 2015-06-07; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию