Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкции переходов





 

В соответствии со СНиП 2.05.06—85 участки трубопроводов под железными дорогами относятся к I категории. Конструктивная схема перехода изображена на рис. 15.1. Трубопровод / располагается в металлическом футляре 2 (кожух), диаметр которого должен быть больше диаметра основной трубы нс менее чсм на 200 мм. Основную трубу и кожух покрывают антикоррозийной изоляцисй. Кожух должен иметь длину і = = 2/2 + /з, где /2— расстояние, принимаемое равным 25 м для железных дорог общего пользования и 15 м — для железных дорог промышленных предприятий. На переходах газопроводов концы кожухов уплотняются таким образом, чтобы была обеспе-чена гермстичность простраиства между газопроводом и кожухом. Однако уплотнение должно обеспечивать возможность продольных перемещений внутренней трубы по отношению к кожуху. Эта цель достигается применением различного рода саль-ников 3. Для того чтобы в межтрубном пространстве не подни-малось давление в случае утечек газа, на одном из концов ко-жуха вваривают в стенку кожуха трубу 4, которая выводится над поверхностью земли на высоту /Ісв^5 м. Расстояние /3 дол-жно быть не менее 40 м для железных дорог общего пользова-ния и 25 м — железных дорог промышленных предприятий. Для свечи используют трубы диаметром 150 мм при диаметре основного


трубоировода 1000—1400 мм. На переходах нефте- и нсф-тепродуктопроводов вытяжныс свечи нс устраивают; один конец кожуха заделывается герметично. Кожух укладывают с уклоном 1^0,002, а на другом конце устраивают выход в специальный колодец для сбора перекачиваемого продукта в случае разрыва основной трубы. При этом из колодца должсн предусматриваться выход в отводную трубу для аварийного стока нефти и нефтепродукта в сторону от дороги. Колодец должен располагаться не ближе 25 м от крайнего к колодцу рельса дороги общего пользования и 15 м — дороги промышленных предприятий.

Персход под автомобильной дорогой (рис. 15.2) имеет ана-логичиое переходу под жслезной дорогой конструктивное оформление, но здесь должны учитываться следующие особенности. Кожух примсняется только на автодорогах I, II, III и IV категорий. Для газопроводов кожух должен иметь длину Ь = 21\ + + /з, где /І^Ю м. Расстоянис /3 принимают равным 25 м. Для нсфтепроводов 1\ принимают для дорог I, II категорий — 10 м, а III и IV категорий — 5 м. Колодцы устраивают только на дорогах I и II категорий, а на дорогах III—IV категорий мсжду трубой и кожухом на концах кожуха делают мягкие водонепроницасмые уплотнения. На дорогах V категории кожухи на переходах нс примсняют, соответствснно не дслают ни колодцев, ни вытяжных свечей.

Переходы трубопроводов оросительных и судоходных кана-лов нормами СНиП регламентируются лиіпь в самых общих чертах. Однако в связи с быстрым развитием оросительных систем число таких персходов будет увсличиваться. Отм.етим, что укладка трубопровода под судоходными каналами должна производиться в кожухе; под несудоходными — может выполняться без кожуха, но таким образом, чтобы состояние каналов с твср-дым покрытием во время строительных работ не было нарушено. При этом следует иметь в виду, что остановка судоходства по

наналам в период навигации не допускается, поэтому конструкция переходов под судоходными каналами будет аналогичной описанным вышс конструкциям переходов под желсзной или шоссейной дорогами. Взаимные пересечения трубопроводов осуществляются без применения кожухов. В случае пересечсния газопровода с нефтепроводом первый располагают над нефтепроводом. Тем самым уменьшается вероятность разрушения неф-тепровода в случае разрыва газопровода, при котором, как правило, происходит взрывообразный выброс грунта.

Date: 2015-06-07; view: 1025; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию