Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принятие решения о социальном обслуживании. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг. Социальный консилиум
3.1. Прием заявления и документов в целях предоставления социальных услуг осуществляется специалистом по социальной работе отделения приема граждан и организационно-методического обеспечения. Одновременно с подачей заявления заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в соответствии с положением об обработке персональных данных, действующим в учреждении. 3.2. Специалист по социальной работе осуществляет поверку предоставленных документов. Установив при первичном приеме отсутствие у гражданина индивидуальной программы, специалист первичного приема при получении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 6, 7 пункта 2.28. настоящего Положения, не позднее следующего дня передает их на рассмотрение социального консилиума учреждения, состав которого ежегодно утверждается приказом директора учреждения, с целью признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. 3.3. В случае, если документы были оформлены неправильно или не в полном объеме, заявление вместе с документами передается на рассмотрение социального консилиума по истечении 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, предусмотренного п. 2.33. настоящего Положения. 3.4. Социальный консилиум не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о внесении предложений руководителю Центра: а) о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании; б) об отказе в социальном обслуживании и (или) об отказе в заключении договора о социальном обслуживании. 3.5. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или об отказе в социальном обслуживании принимается руководителем учреждения не позднее следующего рабочего дня с момента внесения предложения социального консилиума. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме в тот же день. 3.6. При принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании социальный консилиум разрабатывает индивидуальную программу предоставления социальных услуг. 3.7. До разработки индивидуальной программы предоставления социальных услуг детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья на базе отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья, комиссия в составе заведующей отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями здоровья и специалистов (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог и специалист по социальной работе) рассматривает ИПР, составленную МСЭ, справки о состоянии здоровья, выписки из истории болезни с указанием показаний и противопоказаний, приглашает на собеседование. Решение комиссии оформляется в виде рекомендаций, которые передаются на рассмотрение социального консилиума и учитываются при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг. 3.8. Индивидуальная программа является документом, в котором указываются форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». 3.9. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы. 3.10. Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для учреждения - обязательный характер. 3.11. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный директором учреждения, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в Учреждении. 3.12. В случае согласия гражданина на предоставление ему услуг в соответствии с индивидуальной программой, заключается договор о предоставлении социальных услуг в срок, предусмотренный п. 2.32. настоящего Положения. 3.13. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства. 3.14. Одновременно с утверждением индивидуальной программы социальный консилиум назначает ответственного за реализацию программы специалиста. Указанный специалист в соответствии с решением социального консилиума оформляет индивидуальную программу и (или) вносит в нее корректировку не позднее следующего рабочего дня со дня проведения социального консилиума и предоставляет на подпись руководителю учреждения. 3.15. В процессе текущей работы социальный консилиум заслушивает информацию, отчеты специалистов по промежуточным (раз в полгода) и конечным результатам реализации индивидуальных программам, при необходимости осуществляет корректировку программ; решает другие вопросы, касающиеся социального обслуживания. 3.16. На рассмотрение Социального консилиума предоставляются личные дела, патронажные карты, индивидуальные программы, справки о состоянии здоровья, характеристики других учреждений (при наличии). 3.17. В случае необходимости на заседания Социального консилиума приглашаются специалисты, не входящие в его состав, наиболее компетентные в отдельных вопросах жизнеобеспечения граждан. Лица, приглашенные на заседание, пользуются правом совещательного голоса. 3.18. Секретарь консилиума готовит проект плана проведения консилиума, список приглашённых лиц, осуществляет оповещение членов консилиума о дате и времени заседаний, ведёт подготовку протоколов заседания консилиума. Секретарь осуществляет ведение делопроизводства на общественных началах. 3.19. Заседания социального консилиума проводятся в соответствии с графиком работы еженедельно. Внеплановые заседание консилиума проводится по мере необходимости. 3.20. Решения социального консилиум принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее трети всех членов. 3.21. Директор Центра, в случае несогласия с решением консилиума, приостанавливает действие решений и доводит информацию до сведения министерства. 3.22. Заседания консилиума протоколируются и подшиваются в папку протоколов. Протоколы подписываются всеми принимавшими участие в заседании членами консилиума. 3.23. Специалист по социальной работе отделения приема граждан и организационно-методического обеспечения совместно с ответственными за реализацию индивидуальных программ специалистами формирует личные дела получателей социальных услуг. 3.24. При принятии решения о прекращении в предоставлении социальных услуг личное дело получателя социальных услуг остается на хранении в отделении приема граждан и организационно-методического обеспечения. 3.25. Вся информация о получателях социальных услуг хранится и используется в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность. Использование такой информации допускается только для целей оказания социальных услуг.
|