Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портфолио создается в течение всего периода обучения в медицинском колледже. Его формирование завершается вместе с завершением обученияПортфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др. Одним из условий допуска студента к итоговой государственной аттестации является представление его личного Портфолио.
2. Цели и задачи ведения Портфолио студента 2.1 Цель Портфолио: сбор и представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности; 2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи: а) Оценка эффективности саморазвития по результатам, свидетельствам учебной и профессиональной, исследовательской деятельности; б) Поощрение активности и самостоятельности, расширение возможности для самореализации студентов; в) Отслеживание индивидуальных достижений студента, динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств; г) Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность; д) Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов. 2.3. Функции Портфолио: а) Функция предъявления личных образовательных и профессиональных достижений – образовательных характеристик, профессиональной компетентности студента; б) Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы; в) Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.
|