Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные обязанности участников ведения Портфолио обучающегося





5.1Работа обучающегося с Портфолио может сопровождаться помощью взрослых: педагогов, родителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения сотрудничества. Это позволит обучающемуся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление Портфолио ложится на обучающегся.

5.2 При формировании Портфолио функциональные обязанности между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:

обучающийся:

- ведет работу по формированию и заполнению Портфолио, выбирает те или иные материалы;

- оформляет Портфолио в соответствии с принятой в школе структурой;

- все записи ведет аккуратно, самостоятельно и систематически;

- презентует результаты Портфолио;

-несет ответственность за достоверность сведений, представленных в Портфолио;

классный руководитель:

- является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения Портфолио;

- оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио;

- проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию Портфолио с обучающимся и его родителями;

- координирует деятельность в данном направлении: организует выставки, презентации Портфолио, информирует обучающегося о конкурсах и соревнованиях различного рода и уровня;

- способствует вовлечению обучающегося в различные виды деятельности, отслеживает индивидуальное развитие ученика;

- осуществляет контроль за заполнением и пополнением обучающимся Портфолио;

- по окончанию учебного года пишет отзыв или рекомендации в разделе V;

учителя – предметники, педагоги дополнительного образования:

- предоставляют обучающемуся поле деятельности для накопления материалов Портфолио (организуют проведение олимпиад, конкурсов по предмету или образовательной области, изучение обучающимся элективных и факультативных курсов);

- пишут рецензии, отзывы на учебные работы;

- могут принять участие в итоговом мероприятии по презентации Портфолио;

администрация:

- стимулирует работу учителя с Портфолио;

заместитель директора ОУ по воспитательной работе:

- организуют работу по реализации в практике работы ОУ технологии Портфолио;

- осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в ОУ;

родители:

- оказывают помощь в составлении и заполнении Портфолио;

- способствуют вовлечению учащихся в различные виды деятельности;

- осуществляют контроль за пополнением Портфолио;

- принимают участие в подготовке и проведении презентации Портфолио, в его анализе и оценивании.

 

Date: 2015-06-06; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию