Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные обязанности участников ведения Портфолио обучающегося5.1Работа обучающегося с Портфолио может сопровождаться помощью взрослых: педагогов, родителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения сотрудничества. Это позволит обучающемуся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление Портфолио ложится на обучающегся. 5.2 При формировании Портфолио функциональные обязанности между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом: обучающийся: - ведет работу по формированию и заполнению Портфолио, выбирает те или иные материалы; - оформляет Портфолио в соответствии с принятой в школе структурой; - все записи ведет аккуратно, самостоятельно и систематически; - презентует результаты Портфолио; -несет ответственность за достоверность сведений, представленных в Портфолио; классный руководитель: - является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения Портфолио; - оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио; - проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию Портфолио с обучающимся и его родителями; - координирует деятельность в данном направлении: организует выставки, презентации Портфолио, информирует обучающегося о конкурсах и соревнованиях различного рода и уровня; - способствует вовлечению обучающегося в различные виды деятельности, отслеживает индивидуальное развитие ученика; - осуществляет контроль за заполнением и пополнением обучающимся Портфолио; - по окончанию учебного года пишет отзыв или рекомендации в разделе V; учителя – предметники, педагоги дополнительного образования: - предоставляют обучающемуся поле деятельности для накопления материалов Портфолио (организуют проведение олимпиад, конкурсов по предмету или образовательной области, изучение обучающимся элективных и факультативных курсов); - пишут рецензии, отзывы на учебные работы; - могут принять участие в итоговом мероприятии по презентации Портфолио; администрация: - стимулирует работу учителя с Портфолио; заместитель директора ОУ по воспитательной работе: - организуют работу по реализации в практике работы ОУ технологии Портфолио; - осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио в ОУ; родители: - оказывают помощь в составлении и заполнении Портфолио; - способствуют вовлечению учащихся в различные виды деятельности; - осуществляют контроль за пополнением Портфолио; - принимают участие в подготовке и проведении презентации Портфолио, в его анализе и оценивании.
|