Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи. О портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся





ПОЛОЖЕНИЕ

О портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Общие положения

1.1Настоящее Положение разработано в рамках реализации требований государственного образовательного стандарта (ФГОС) к планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного образования.

1.2Портфолио индивидуальных достижений обучающихся (далее Портфолио) - это собрание личных достижений ученика в урочной и внеурочной деятельности, которое формируется лично и реально показывает динамику развития учащегося в образовательной и внеурочной деятельности, в других областях (спорте, музыке и т.д.), активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в гимназии и за её пределами.

1.3. Портфолио является способом фиксирования, накопления и самооценки работ, результатов обучающегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени.

1.4 Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

1.5Портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями.

1.6 Временем для накопления Портфолио является I, II и III ступени обучения.

1.7Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру Портфолио как способа накопления и самооценки индивидуальных достижений ребенка в период обучения.

 

Цели и задачи

2.1.Цель Портфолио – демонстрация динамики образовательных достижений (способностей, интересов, склонностей, знаний, умений) в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).

2.2Портфолио — это действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

• формировать и поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

• развивать и поощрять навыки рефлексивной и самооценочной деятельности учащихся;

• формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

• закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;

• укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной деятельности со школой.

2.3 Портфолио реализует такие функции образовательного процесса:

§ диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени;

§ целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные требованиями ФГОС;

§ мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов;

§ содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ;

§ развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.

Date: 2015-06-06; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию