Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи. О портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихсяПОЛОЖЕНИЕ О портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся Общие положения 1.1Настоящее Положение разработано в рамках реализации требований государственного образовательного стандарта (ФГОС) к планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного образования. 1.2Портфолио индивидуальных достижений обучающихся (далее Портфолио) - это собрание личных достижений ученика в урочной и внеурочной деятельности, которое формируется лично и реально показывает динамику развития учащегося в образовательной и внеурочной деятельности, в других областях (спорте, музыке и т.д.), активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в гимназии и за её пределами. 1.3. Портфолио является способом фиксирования, накопления и самооценки работ, результатов обучающегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени. 1.4 Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. 1.5Портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями. 1.6 Временем для накопления Портфолио является I, II и III ступени обучения. 1.7Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру Портфолио как способа накопления и самооценки индивидуальных достижений ребенка в период обучения.
Цели и задачи 2.1.Цель Портфолио – демонстрация динамики образовательных достижений (способностей, интересов, склонностей, знаний, умений) в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.). 2.2Портфолио — это действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: • формировать и поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; • развивать и поощрять навыки рефлексивной и самооценочной деятельности учащихся; • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; • укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной деятельности со школой. 2.3 Портфолио реализует такие функции образовательного процесса: § диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени; § целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные требованиями ФГОС; § мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов; § содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ; § развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.
|