Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировка высшего руководства фирмыНи у кого нет сомнений, что первым делом необходимо убедиться, что как совет директоров, так и старшие руководители компании ознакомлены с реальностями мира потребителей, включая их экономические и финансовые опасения, негативное отношение к практике ведения бизнеса и ощущаемое недовольство. Этот уровень знаний также должен последовательно подкрепляться желанием принимать, когда необходимо, ответственные решения. Проблема номер один касательно эффективной деятельности американского менеджмента -это менеджеры, которые не имеют контакта ни со своими работниками, ни с потребителями. А такой «контакт» не достигается при помощи компьютерных распечаток и бесконечного потока проецируемых слайдов, просматриваемых в бесконечных темных комнатах для совещаний по всему континенту. Держать связь — значит получать информацию по живым, внутренним каналам. Гибкая организация деятельности фирмы Логично взять за отправную точку перечень прав потребителей, детально описывающий то, что компания готова делать для устранения возникающих проблем. Также мы рекомендуем создать отдел по работе с потребителями, наделенный реальным голосом при принятии маркетинговых решений и ответственный за разрешение конфликтов с потребителями. Руководителем отдела по работе с потребителями, в свою очередь, должен быть член высшего руководства фирмы, наделенный властью и ответственностью для обеспечения качества и безопасности производимых товаров, правдивости и однозначности стратегий по продвижению и честности в других фазах маркетинговой программы. Если эта должность рассматривается как чисто консультационная, без возможностей управления, то она не будет иметь реального смысла.
|