Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компания L.A. Gear выходит вперед





В конце восьмидесятых годов хорошо котировались акции компании L. A. Gear; с 1987 по 1989 г. они выросли в цене с 3 до $50 за штуку. Этот успех был связан с продажей спортивной обуви, ничем особенно не отличавшейся от спортивной обуви фирм Nike, Asics, Fila и других. Однако ориентированная на непрерывное разви­тие стратегия привела эту фирму к затовариванию обувью и большим убыткам, особенно на фоне успехов Nike и Reebok, рекламные кампании которых были гораз­до обширнее. И в 1994 г. акции L. A. Gear упали до отметки $7. Когда 38-летний автор книги «Как превратить испытывающую трудности компа­нию в прибыльную» Марк Голдстоун стал во главе компании, он сконцентрировал внимание на тех сегментах рынка, в которых можно было применить так называе­мую фланговую стратегию по отношению к своим более богатым конкурентам. Пер­вым таким сегментом стала детская обувь.

Голдстоун наладил производство не очень дорогой детской обуви забавного модного фасона. Такой сегментационный подход сработал. Большой успех получили коллек­ции «L.A. Lights» и «Light Gear» — ботинки с загорающимися при ходьбе лампоч­ками в подошвах. За один только 1994 г., когда эту модель выпустили впервые, было продано 4,5 млн. пар детских светящихся ботинок; спрос был таким огромным, что производство за ним едва поспевало. Сегментирование рынка детских товаров рас­пространилось далее и на обувь для девочек — были выпущены экстрамодные фа­соны с вышитыми цветами, стразами и съемными брелоками. Ботинки для мальчи­ков украшались воздухопроницаемыми сетчатыми вставками, литыми петельками и набивной подкладкой. Конструкция детской обуви включала патентованные стель­ки «Bendables», обеспечивающие необходимую гибкость стопы Компания освоила также новую производственную линию высококачественной обу­ви для профессиональных спортсменов. В 1994г. на самой прогрессивной произ­водственной линии «L.A. Tech» были внедрены новые технологии — система «воз­душной подушки» «Flak» (где для подошв используют материалы, аналогичные тем, которые применяются для пуленепробиваемых жилетов), а также высокоэффектив­ные защитные прокладки для хоккейных коньков и бутсов.

Компания L.A. Gear внедрила новую систему «CAD/CAM» для производства 100 новых моделей, рассчитанных на специальные сегменты обувного рынка. На вол­не растущего интереса к альпинизму была внедрена обувь на гусеничной подошве, названная «Gravity Gear». Линия «Kombat Gear» для производства ботинок в стиле «гранж» (по названию течения в рок-музке) и все модели, похожие на лыжные ботинки, были ориентированы на молодеж­ный рынок. Обращение к очень специфическим сегментам рынка и моментальная реакция на новые направления моды, подкрепленные современной высокотехноло­гичной системой CAD/CAM, и был ядром той стратегии, которая привела компа­нию L.A. Gear к успеху. Говоря об успехе захвата новых ниш, Голдстоун подчерки­вает: «Здесь нет никакого секрета. Только оригинальность мысли и чувство юмора».

Date: 2015-06-06; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию