Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сообщение темы и цели урока





Конспект урока по окружающему миру

Тема: «Дикие и домашние животные»

Дата: 15.01.15 г.

Класс: 3 «В»

Учитель: Тарахтиева Н.П.

Методист: Орлова С.П.

Цель: дать понятие о классификации животных по группам домашние и дикие.

Задачи:

1) Образовательные:

- рассмотреть сходства и различия домашних и диких животных;

- дать характеристику некоторым представителям домашних и диких животных (расширение понятий);

- познакомить учащихся со значением домашних и диких животных в жизни человека.

2) Развивающие:

- формировать умение анализировать полученную информацию;

- развивать навыки работы с текстом;

- развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы;

3) Воспитательные:

- прививать чувство любви к животным, бережного отношения к природе;

- способствовать воспитанию познавательного интереса к предмету «Окружающие мир»;

Оборудование:

-Учебник: Окружающий мир. Программа: Планета знаний. Иванченко Г.Г., Потапов И.В., 3 класс, компьютерная презентация «Дики и домашние животные».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

2) Знакомство учащимися

Здравствуйте ребята, меня зовут, Юлия Вячеславовна и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

Проверка готовности учащихся к уроку

Проверьте готовность к уроку, все ли у вас готово к уроку: учебник, дневник, ручка.

 

II. Изучение нового материала

Актуализация знаний

-Я вам предлагаю отгадать загадки:

1) Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое

2) Кто не прядёт,

Не ткёт,

А людей одевает?

3) У кого рога

Длиннее хвоста?

4) Хвост крючком,

Нос пятачком.

- Ребята, скажите, о ком были загадки? (о животных).

- На какие группы можно разделить этих животных?

Ученики. Дикие и домашние животные.

- Правильно ребята!

 

Сообщение темы и цели урока

– Каких животных мы называем домашними, а каких – дикими? Почему?

Выслушиваются мнения нескольких учащихся.

- Как вы думаете, всегда ли на Земле существовали дикие и домашние животные?

- Почему дикие животные стали домашними? (Проблемный вопрос).

- Мнений много. Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос. Поэтому тема нашего урока: «Домашние и дикие животные».

Date: 2015-06-06; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию