Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы и цели урокаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект урока по окружающему миру Тема: «Дикие и домашние животные» Дата: 15.01.15 г. Класс: 3 «В» Учитель: Тарахтиева Н.П. Методист: Орлова С.П. Цель: дать понятие о классификации животных по группам домашние и дикие. Задачи: 1) Образовательные: - рассмотреть сходства и различия домашних и диких животных; - дать характеристику некоторым представителям домашних и диких животных (расширение понятий); - познакомить учащихся со значением домашних и диких животных в жизни человека. 2) Развивающие: - формировать умение анализировать полученную информацию; - развивать навыки работы с текстом; - развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы; 3) Воспитательные: - прививать чувство любви к животным, бережного отношения к природе; - способствовать воспитанию познавательного интереса к предмету «Окружающие мир»; Оборудование: -Учебник: Окружающий мир. Программа: Планета знаний. Иванченко Г.Г., Потапов И.В., 3 класс, компьютерная презентация «Дики и домашние животные». ХОД УРОКА I. Организационный момент Приветствие Долгожданный дан звонок, Начинается урок. 2) Знакомство учащимися Здравствуйте ребята, меня зовут, Юлия Вячеславовна и сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Проверка готовности учащихся к уроку Проверьте готовность к уроку, все ли у вас готово к уроку: учебник, дневник, ручка.
II. Изучение нового материала Актуализация знаний -Я вам предлагаю отгадать загадки: 1) Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое 2) Кто не прядёт, Не ткёт, А людей одевает? 3) У кого рога Длиннее хвоста? 4) Хвост крючком, Нос пятачком. - Ребята, скажите, о ком были загадки? (о животных). - На какие группы можно разделить этих животных? Ученики. Дикие и домашние животные. - Правильно ребята!
Сообщение темы и цели урока – Каких животных мы называем домашними, а каких – дикими? Почему? Выслушиваются мнения нескольких учащихся. - Как вы думаете, всегда ли на Земле существовали дикие и домашние животные? - Почему дикие животные стали домашними? (Проблемный вопрос). - Мнений много. Сегодня мы попытаемся ответить на этот вопрос. Поэтому тема нашего урока: «Домашние и дикие животные».
|