Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение домашних животных ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 -Чем отличается жизнь домашних животных от жизни диких? (Ответы детей). Вывод: Дикие животные добывают пищу, выводят детенышей, заботятся о них, строят жилища сами. О домашних животных заботится человек. Ребята, посмотрите, как много человек делает для домашних животных. Для чего он это делает? - Откройте учебники на странице 106. -Прочитайте текст на данной странице -Посмотрите на рисунок. Что человек получает от домашних животных? - Чем платят домашние животные людям за их любовь, ласку, внимание? -Назовите профессии связанные с животными? - У кого из вас есть дома животные? Как вы о них заботитесь. Рассказы детей о домашних питомцах - Могут ли домашние животные стать дикими? Ученики. Бывает так, что люди бросают животных, но дикими они стать не смогут, так как не имеют способности выживать в природе. -Правильно ли поступают люди, которые так поступают со своими домашними питомцами? Почему? - ВЫ все верно сказали о некрасивом поступке так как мы в ответе за тех, кого приручили. -Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним? IV. Закрепление изученного материала Фронтальный опрос – На какие две группы мы сегодня научились классифицировать животных? – Почему одних животных мы называем домашними, а других – дикими?
Игра - Давайте с вами поиграем в игру под названием: «Догадайтесь о ком это». Ребята, а давайте вернемся к главному вопросу нашего урока: Почему дикие животные стали домашними? V. Итог урока 1) Оценивание учащихся -Ребята вы сегодня такие молодцы, хорошо работали и все старались и получаете оценки 2) Оценивание учителя - Я сегодня тоже старалась работать хорошо, и думаю у меня это получилось. 3) Рефлексия -Ребята, мне очень понравилось с Вами работать, а какое у вас настроение после нашего урока?
|