Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение домашних животных





-Чем отличается жизнь домашних животных от жизни диких? (Ответы детей).

Вывод: Дикие животные добывают пищу, выводят детенышей, заботятся о них, строят жилища сами. О домашних животных заботится человек. Ребята, посмотрите, как много человек делает для домашних животных. Для чего он это делает?

- Откройте учебники на странице 106.

-Прочитайте текст на данной странице

-Посмотрите на рисунок.

Что человек получает от домашних животных?

- Чем платят домашние животные людям за их любовь, ласку, внимание?

-Назовите профессии связанные с животными?

- У кого из вас есть дома животные? Как вы о них заботитесь.

Рассказы детей о домашних питомцах

- Могут ли домашние животные стать дикими?

Ученики. Бывает так, что люди бросают животных, но дикими они стать не смогут, так как не имеют способности выживать в природе.

-Правильно ли поступают люди, которые так поступают со своими домашними питомцами? Почему?

- ВЫ все верно сказали о некрасивом поступке так как мы в ответе за тех, кого приручили.

-Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним?

IV. Закрепление изученного материала

Фронтальный опрос

– На какие две группы мы сегодня научились классифицировать животных?

– Почему одних животных мы называем домашними, а других – дикими?

 

Игра

- Давайте с вами поиграем в игру под названием: «Догадайтесь о ком это».

Ребята, а давайте вернемся к главному вопросу нашего урока:

Почему дикие животные стали домашними?

V. Итог урока

1) Оценивание учащихся

-Ребята вы сегодня такие молодцы, хорошо работали и все старались и получаете оценки

2) Оценивание учителя

- Я сегодня тоже старалась работать хорошо, и думаю у меня это получилось.

3) Рефлексия

-Ребята, мне очень понравилось с Вами работать, а какое у вас настроение после нашего урока?

Date: 2015-06-06; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию