Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по подготовке к практическим занятиямУсвоение теоретических вопросов логики не является самоцелью. Главное научиться применять на практике полученные знания. Важную роль в приобретении этих навыков играют решение логических задач. Главное отличие практического занятия от семинарского занятия — не только «словесная», но и практическая активность участников обучения. Основной акцент делается не на освоении теоретических знаний, а на получении навыков работы. Таким образом, студенты не только усваивают необходимый материал, но и оценивают полезность полученной информации. Предложенная структура при подготовке к теме практического занятия следующая: вопросы для самостоятельной работы, основные понятия, основная литература, дополнительная литература, задания для самостоятельной работы.
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ. "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага."
Тема № 1: «Предмет и значение логики». Вопросы для самостоятельной работы. 1. Предмет логики. 2. Значение логики. 3. Язык логики. Основные понятия: формальная логика, диалектическая логика, истинность мысли, правильность мысли, истина, мышление, понятийное (абстрактно-логическое) мышление, логическая форма, логический закон.
Основная литература. 1. Берков А. Ф. Логика: задачи и упражнения: практикум. Учебное пособие. М.: НТОО «ТетраСистема». 1998. С. 6-15. 2. Гетманова А. Д. Учебник по логике. Изд. 3. М.: ЧеРо, 1997. – С. 7-26. 3. Демидов И. В. Логика: учебное пособие для юридических вузов/ Под ред. проф. Б. И. Каверина. - М.: Юриспруденция, 2000. – С. 5-25. 4. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика. Учебник для юридических вузов. Изд. 5, М.: Юрист, 1998. – С. 5-29. 5. Трояновский В. М. Логика в менеджменте: учебное пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2001. -С. 8-28. Дополнительная литература. 1. Смирнова Е. Д. Логика и философия // Вопросы философии. – 2000. - № 12. – С. 35-48. 2. Шкатов Д. П., Конев С. Н. Логика на пороге нового тысячелетия: к итогам второй Международной конференции "Смирновские чтения"// Вопросы философии. – 2000. - № 1. – С. 12-15. 3. Яакко Хинтикка Действительно логика – ключ ко всякому хорошему рассуждению // Вопросы философии. – 2000. - № 11. – С. 105. Тема № 2: «Понятие».
|