Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по подготовке к практическим занятиям





Усвоение теоретических вопросов логики не является самоцелью. Главное научиться применять на практике полученные знания. Важную роль в приобретении этих навыков играют решение логических задач.

Главное отличие практического занятия от семинарского занятия — не только «словесная», но и практическая активность участников обучения. Основной акцент делается не на освоении теоретических знаний, а на получении навыков работы. Таким образом, студенты не только усваивают необходимый материал, но и оценивают полезность полученной информации.

Предложенная структура при подготовке к теме практического занятия следующая: вопросы для самостоятельной работы, основные понятия, основная литература, дополнительная литература, задания для самостоятельной работы.

 

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.

"Дорога в тысячу миль

начинается с первого шага."

 

Тема № 1: «Предмет и значение логики».

Вопросы для самостоятельной работы.

1. Предмет логики.

2. Значение логики.

3. Язык логики.

Основные понятия: формальная логика, диалектическая логика, истинность мысли, правильность мысли, истина, мышление, понятийное (абстрактно-логическое) мышление, логическая форма, логический закон.

 

Основная литература.

1. Берков А. Ф. Логика: задачи и упражнения: практикум. Учебное пособие. М.: НТОО «ТетраСистема». 1998. С. 6-15.

2. Гетманова А. Д. Учебник по логике. Изд. 3. М.: ЧеРо, 1997. – С. 7-26.

3. Демидов И. В. Логика: учебное пособие для юридических вузов/ Под ред. проф. Б. И. Каверина. - М.: Юриспруденция, 2000. – С. 5-25.

4. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика. Учебник для юридических вузов. Изд. 5, М.: Юрист, 1998. – С. 5-29.

5. Трояновский В. М. Логика в менеджменте: учебное пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2001. -С. 8-28.

Дополнительная литература.

1. Смирнова Е. Д. Логика и философия // Вопросы философии. – 2000. - № 12. – С. 35-48.

2. Шкатов Д. П., Конев С. Н. Логика на пороге нового тысячелетия: к итогам второй Международной конференции "Смирновские чтения"// Вопросы философии. – 2000. - № 1. – С. 12-15.

3. Яакко Хинтикка Действительно логика – ключ ко всякому хорошему рассуждению // Вопросы философии. – 2000. - № 11. – С. 105.

Тема № 2: «Понятие».

 

Date: 2015-06-06; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию