Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при отсутствии гарантийного срока





а) в разумный срок в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы;

б) в разумный срок в пределах пяти лет со дня принятия выполненной работы;

в) в разумный срок в пределах десяти лет со дня принятия выполненной работы.

11. Как вправе поступить потребитель, если исполнителем нарушены сроки выполнения работы или оказания услуги?

а) назначить исполнителю новый срок;

б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам, разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшение цены за выполнение работы (оказание услуги);

г) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

д) потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги);

е) все вышеперечисленное.

12. Кем определяются сроки наступления сезонов в отношении сезонных товаров?

а) Правительством РФ;

б) субъектом РФ;

в) продавцом товара самостоятельно.

13. Иски в защиту прав потребителей предъявляются в суд:

а) по месту жительства;

б) по месту нахождения ответчика;

в) по месту причинения вреда;

г) любой из перечисленных выше.

14. Размер компенсации морального вреда определяет:

а) суд;

б) потребитель;

в) продавец;

г) установлен законодательством от 3 до 10 тысяч рублей.

15. Подав исковое заявление, в какой роли выступает потребитель?

а) ответчик;

б) свидетель;

в) эксперт;

г) истец.

16. В каком размере оплачивается госпошлина при подаче искового
заявления в суд в защиту прав потребителей?

а) 4 % от стоимости иска;

б) 1000 рублей;

в) потребитель освобожден от уплаты госпошлины.

17. Органы местного самоуправления вправе:

а) рассматривать жалобы потребителей, проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового или иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей, анализировать договоры, заключаемые продавцами (изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей.

б) рассматривать жалобы потребителей, консультировать по вопросам защиты прав потребителей, обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), при выявлении жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей окружающей среды, незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством, безопасностью товаров (работ, услуг).

в) рассматривать жалобы потребителей, приостанавливать и прекращать продажу товаров при отсутствии достоверной и достаточной информации о товаре, обращаться в суд в защиту прав потребителей.

18. Общественные объединения потребителей вправе:

а) проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти;

б) проверять деятельность хозяйственных субъектов, действующих на потребительском рынке;

в) вправе осуществлять контроль соблюдения законов и иных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

19. Подлежат ли обмену качественные продукты питания?

а) да, в течение 14 дней;

б) да, в течение 2 лет;

в) нет.

20. Может ли организация, выполняющая функции продавца обуви производить удержание обуви, в соответствии со ст.359 ГК РФ, в случае, если заключение экспертизы проведенной по спорному вопросу относительно обуви, предъявленной потребителем с претензиями к качеству, не в пользу потребителя?

а) может;

б) не может.

21. В какие сроки продавец должен возместить расходы за экспертизу, вернуть деньги за некачественный товар?

а) в течение 14 дней;

б) в течение 10 дней;

в) в течение 7 дней.

22. В магазине куплены обои. После окончания ремонта остался 1 рулон обоев. Фабричная упаковка сохранена. Чеки имеются. После покупки прошло17 дней. Можно ли вернуть рулон обоев в магазин?

а) да;

б) нет;

в) возможно в течении 2-х лет.

23. Потребитель купил комплект постельного белья, но пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли его обменять?

а) да, в течение 14 дней;

б) нет.

24. Потребитель купил 3.5 метра ткани, в ателье сказали, что этого мало, нужно 4 метра. Обратился в магазин с просьбой обменять товар, но было отказано. Правильно, что было отказано?

а) правильно;

б) неправильно;

в) можно сдать товар в течение 14 дней.

25. Потребитель купил жене золотое кольцо, оно не подошло по размеру. Можно ли обменять кольцо?

а) да, в течение 14 дней;

б) нет.

26. Потребитель заказал пошив штор в ателье. Стоимость услуги пошива составила 3000 рублей. Сроки изготовления заказа были просрочены на 3 месяца. Потребитель требует уплатить неустойку в размере 5000 рублей. Правильно ли это?

а) да;

б) нет, сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать общую цену заказа.

27. Потребитель приобрел холодильник, который сломался в конце гарантийного срока. В гарантийной мастерской продержали холодильник 2 месяца, а потом потребовали оплатить ремонт, т.к. гарантийный срок закончился. Какие права имеет потребитель?

а) должен оплатить ремонт холодильника;

б) имеет право не оплачивать ремонт;

в) гарантийный срок продлевается на время нахождения холодильника в ремонте;

г) требования п. б), п. в).

28. Потребитель сдал в ремонт туфли, их потеряли, мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Какие права имеет потребитель?

а) обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества;

б) возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем;

г) требования п. а), п. б).

29. Потребитель купил импортный фен, через несколько месяцев он сломался, гарантия на 1 год. Утерян чек на товар. Можно ли сдать товар в магазин?

а) возможно;

б) невозможно.

30. Потребитель купил стиральную машину, в течении гарантийного срока она сломалась. Недостаток несущественный. Какие права имеет потребитель?

а) безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) расторжение договора купли-продажи;

г) обмен товара;

д) требования п. а), п. б), п. в).

 

Date: 2015-06-06; view: 1419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию