Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов
п/п
| Наименование видов работ
| Тема
| Кол-во часов
| Основная литература
| Дополнительная литература
|
| Подготовка по вопросам для повторения и контроля, тестам. Доклады, рефераты.
| Предмет и задачи государственного регулирования экономики. Основные направления государственного регулирования экономики.
|
| 2, 5, 12
| 2; 5; 6
|
| Подготовка контрольных вопросов и заданий. Доклады рефераты. Подготовка презентаций.
| Сущность государственной экономической политики. Приоритеты государственной экономической политики.
|
| 2,3,5,7
| 4,5
|
| Подготовка структурно-логических схем. Индивидуальные задания для повторения и контроля. Подготовка к тестовому контролю.
| Современная система государственного регулирования российской экономики
|
| 2,3,5
| 4-6
|
| Подготовка заданий, и контрольных вопросов
| Функционально-правовое содержание механизма государственного регулирования региональной экономики. Функции государства в рыночной экономике.
|
| 2,3,5,7,10,12
| 4-6,1,3
|
| Подготовка к тестированию, контрольной работе – модулю.
| Направления и формы государственного регулирования регионального развития региона.
|
| 1,2,5,7
| 1,2,5
|
| Подготовка структурно-логических схем.
Вопросы и задания.
| Государственные программы. Программно-целевой подход к развитию территорий.
|
| 1, 2,3,5
| 4-6
|
| Подготовка к тестовому контролю. Выполнение вопросов и заданий. Подготовка презентаций
| Региональная политика
регулирования социально-
экономического развития регионов. Регион как система.
|
| 1,2,3,10,12
| 1-3,4-6
|
| Итоговое тестирование.
| Экзамен
|
|
|
|
| Подготовка вопросов и заданий.
М-тесты остаточных знаний.
|
Теоретические основы макроэкономического планирования и прогнозирования экономики.
|
| 1-3,7,12
| 1-4,6,7
|
| Подготовка вопросов и заданий. Подготовка презентаций, структурно-логических схем.
| Механизмы государственного регулирования регионального развития.
|
| 2,3,5,7
| 1-4, 8
|
| Подготовка к модулю. Тестирование.
Рефераты.
| Становление индикативного планирования в России. Индикаторы в системе индикативного планирования.
|
|
|
|
| Подготовка контрольных вопросов и заданий. Реферат.
| Региональные программы.
Программа устойчивого развития сельских территорий
|
| 1-8
| 4-6
|
| Подготовка докладов, презентаций. Вопросы и задания.
| Стратегия социально-экономического развития Республики Бурятия. Программа СЭР Республики Бурятия.
|
| 1, 3,5
| 4-6
|
| ИТОГО
|
|
|
| Общий объем часов на СРС составляет 96 часа. Из них:
- рефераты, доклады – 6 час.,
- индивидуальные задания и вопросы– 30 час.,
- подготовка к контрольным вопросам, тестированию, экзаменам – 36 час.,
- подготовка структурно-логических схем, презентаций – 32 час.
|