Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как работать с прописью.





Итак, начнем нашу работу с ребенком-левшой перед поступлением в школу, т.к. перспектива его волнующего пребывания в учебном процессе была упомянута нами выше.

На начальном этапе работы необходимо заинтересовать ребенка, пре­вратить ваши занятия в увлекательную игру, не забывая о том, что от игровой деятельности ребенок должен перейти к незнакомой для него форме — учеб­ной. Формирование положительных эмоций по отношению к учебе будет яв­ляться шагом становления личности ребенка, основой познавательной актив­ности.

Если наш маленький друг не настроен на успех, не верит в свои силы, то очень трудно будет добиться хороших результатов. Поэтому вам отводится ос­новная роль — семейного психолога и домашнего учителя.

Мы глубоко убеждены в том, что трудности, возникающие у детей-лев­шей при письме, вполне могут быть преодолены силами самих родителей. Наши прописи составлены с учетом особенностей таких детей, а именно:

— весь показательный материал пишется и демонстрируется с правой стороны по отношению к ученику для увеличения зрительной зоны;

— свет должен падать с левой стороны;

— начало и конец строки отмечается определенным значком (у нас это флажок — р)

— направление письма показано стрелкой (ттф-);

— прямое написание букв без какого-либо наклона;

— написание букв не должно быть безотрывным, как этого требуют в

школе;

— написание букв сопровождается вспо­могательными знаками:

точками — откуда начинать письмо;

стрелками — направление письма;

— печатная буква пишется на середине листа;

— таблицы «Зачеркни неверно написанные буквы» помещаются в конце работы под буквой.


Надеемся, что вы запомнили основные наши рекомендации и приступили к процесс обучения.

Подготовительная часть наших занятий состоит из тренировочных упражнений для noi готовки руки к письму.

I. Выполнение свободных дугообразных, кругообразных движений по точкам, а зате самостоятельно (но если ваш ребенок не может это сделать, рекомендуем вам вместе с ег рукой выполнить эти движения несколько раз, как бы придавая им амплитуду движения).

II. Обвести по точкам какие-либо предметы, фигуры.

III. Изображение линий в разных направлениях в пределах границ строки.

IV. Изображение фигур разной формы в заданной последовательности.

Основная часть — непосредственное написание букв, слогов, слов. I. Рекомендуем начать написание букв с гласных звуков, что поможет запомнить и лучше, а затем делить слово по слогам по количеству гласных:

ОАИЕУЮЁЯЭ

П. После написания этих букв ребенком можно вместе с ним «попеть» эти гласны звуки, затем попробовать на слух написать буквы в различных сочетаниях:

АУ ОИ АЮЯит.д. III. На каждую букву отводится 2 страницы в развороте:

После написания определенной группы, даются слова с пройденными буквами, кото рые ребенок должен написать самостоятельно.

IV. В конце работы с прописью предлагаются ребусы для закрепления полученных навы ков.

Date: 2015-11-15; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию