Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как работать с прописью. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Итак, начнем нашу работу с ребенком-левшой перед поступлением в школу, т.к. перспектива его волнующего пребывания в учебном процессе была упомянута нами выше. На начальном этапе работы необходимо заинтересовать ребенка, превратить ваши занятия в увлекательную игру, не забывая о том, что от игровой деятельности ребенок должен перейти к незнакомой для него форме — учебной. Формирование положительных эмоций по отношению к учебе будет являться шагом становления личности ребенка, основой познавательной активности. Если наш маленький друг не настроен на успех, не верит в свои силы, то очень трудно будет добиться хороших результатов. Поэтому вам отводится основная роль — семейного психолога и домашнего учителя. Мы глубоко убеждены в том, что трудности, возникающие у детей-левшей при письме, вполне могут быть преодолены силами самих родителей. Наши прописи составлены с учетом особенностей таких детей, а именно: — весь показательный материал пишется и демонстрируется с правой стороны по отношению к ученику для увеличения зрительной зоны; — свет должен падать с левой стороны; — начало и конец строки отмечается определенным значком (у нас это флажок — р) — направление письма показано стрелкой (ттф-); — прямое написание букв без какого-либо наклона; — написание букв не должно быть безотрывным, как этого требуют в школе; — написание букв сопровождается вспомогательными знаками: точками — откуда начинать письмо; стрелками — направление письма; — печатная буква пишется на середине листа; — таблицы «Зачеркни неверно написанные буквы» помещаются в конце работы под буквой. Надеемся, что вы запомнили основные наши рекомендации и приступили к процесс обучения. Подготовительная часть наших занятий состоит из тренировочных упражнений для noi готовки руки к письму. I. Выполнение свободных дугообразных, кругообразных движений по точкам, а зате самостоятельно (но если ваш ребенок не может это сделать, рекомендуем вам вместе с ег рукой выполнить эти движения несколько раз, как бы придавая им амплитуду движения). II. Обвести по точкам какие-либо предметы, фигуры. III. Изображение линий в разных направлениях в пределах границ строки. IV. Изображение фигур разной формы в заданной последовательности. Основная часть — непосредственное написание букв, слогов, слов. I. Рекомендуем начать написание букв с гласных звуков, что поможет запомнить и лучше, а затем делить слово по слогам по количеству гласных: ОАИЕУЮЁЯЭ П. После написания этих букв ребенком можно вместе с ним «попеть» эти гласны звуки, затем попробовать на слух написать буквы в различных сочетаниях: АУ ОИ АЮЯит.д. III. На каждую букву отводится 2 страницы в развороте: После написания определенной группы, даются слова с пройденными буквами, кото рые ребенок должен написать самостоятельно. IV. В конце работы с прописью предлагаются ребусы для закрепления полученных навы ков.
|