Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А в частности на стр. 26 «Основные





сегменты рынка»

3. Что именно влияет на спрос на товары (услуги) фирмы в каждом из этих

сегментов рынка?

4. К какому типу рынка может быть отнесён именно ваш?

 

Напомню! При исследовании рынка следует в первую очередь определить тип рынка по каждому товару или услуги. С этой целью предлагается следующая классификация рынков:
  1. Бесплодный рынок, т.е. рынок, не имеющий перспектив для реализации рассматриваемых товаров или услуг.
  2. Основной рынок, где реализуется основная часть товаров и услуг.
  3. Дополнительный рынок, который поглощает небольшую часть товаров (услуг).
  4. Растущий рынок, т.е. имеющий реальные возможности для роста объёмов реализации товаров.
  5. Потенциальный рынок, т.е. имеющий перспективы реализации товаров, однако, при определённых условиях.
  6. Избирательный рынок, который выбирается для определения возможностей реализации.
7. Прослоечный рынок (вялый, не активный), на котором торговые операции не стабильны, но имеются перспективы превращения его в активный рынок при определённых условиях, однако он может стать и бесплодным рынком.

 

5. Каким образом проводятся изучение потребностей и спроса? Какие

методы для этого используются? Кто проводит исследования сама

фирма или привлекаются фирмы специального профиля?

 

6. Какова реакция рынка на новые товары?

7. Проводятся ли тестирование рынка и пробные продажи?

 

После ответа на эти вопросы в данном разделе бизнес – плана необходимо представить:

· Оценку потенциальной ёмкости рынка.

· Оценку потенциального объёма продаж.

· Оценку реального объёма.

 

Напомню! что: Потенциальная ёмкость рынка, т.е. общего количества товаров которые покупатели данного рынка могут приобрести за определённое время. Потенциальный объём продаж, т.е. той доли потенциального рынка, которую предприниматель в принципе может захватить и соответственно того максимального количества товаров, на реализацию которого он может рассчитывать при его возможностях. В итоге такого анализа предприниматель сможет потенциально определить количество клиентов, на которое ему можно рассчитывать, но рассчитывать не значит, их получить поэтому нужна ещё и реальная оценка рынка. Реальный объём продаж, необходимо оценить сколько реально предприниматель сможет продать (выручить) за оказанные услуги при имеющихся условиях его деятельности, возможных затратах и тому уровню цен, который он намерен установить и главное как этот показатель может изменяться месяц за месяцем, квартал за кварталом на несколько лет вперёд.

 

 

 
 
Главными вопросами являются: 1. Что покупают? 2. По какой цене? 3. Кто покупает? 4.Почему покупают? 5.Как осуществляется покупка? 6. Когда покупают? 7. Где покупают?


Date: 2015-11-13; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию