Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А в частности на стр. 26 «Основные
сегменты рынка»
3. Что именно влияет на спрос на товары (услуги) фирмы в каждом из этих
сегментов рынка?
4. К какому типу рынка может быть отнесён именно ваш?
Напомню! При исследовании рынка следует в первую очередь определить тип рынка по каждому товару или услуги. С этой целью предлагается следующая классификация рынков:
- Бесплодный рынок, т.е. рынок, не имеющий перспектив для реализации рассматриваемых товаров или услуг.
- Основной рынок, где реализуется основная часть товаров и услуг.
- Дополнительный рынок, который поглощает небольшую часть товаров (услуг).
- Растущий рынок, т.е. имеющий реальные возможности для роста объёмов реализации товаров.
- Потенциальный рынок, т.е. имеющий перспективы реализации товаров, однако, при определённых условиях.
- Избирательный рынок, который выбирается для определения возможностей реализации.
7. Прослоечный рынок (вялый, не активный), на котором торговые
операции не стабильны, но имеются перспективы превращения его
в активный рынок при определённых условиях, однако он может
стать и бесплодным рынком.
|
5. Каким образом проводятся изучение потребностей и спроса? Какие
методы для этого используются? Кто проводит исследования сама
фирма или привлекаются фирмы специального профиля?
6. Какова реакция рынка на новые товары?
7. Проводятся ли тестирование рынка и пробные продажи?
После ответа на эти вопросы в данном разделе бизнес – плана необходимо представить:
· Оценку потенциальной ёмкости рынка.
· Оценку потенциального объёма продаж.
· Оценку реального объёма.
Напомню! что:
Потенциальная ёмкость рынка, т.е. общего количества товаров которые покупатели данного рынка могут приобрести за определённое время.
Потенциальный объём продаж, т.е. той доли потенциального рынка, которую предприниматель в принципе может захватить и соответственно того максимального количества товаров, на реализацию которого он может рассчитывать при его возможностях. В итоге такого анализа предприниматель сможет потенциально определить количество клиентов, на которое ему можно рассчитывать, но рассчитывать не значит, их получить поэтому нужна ещё и реальная оценка рынка.
Реальный объём продаж, необходимо оценить сколько реально предприниматель сможет продать (выручить) за оказанные услуги при имеющихся условиях его деятельности, возможных затратах и тому уровню цен, который он намерен установить и главное как этот показатель может изменяться месяц за месяцем, квартал за кварталом на несколько лет вперёд.
|
| | Главными вопросами являются:
1. Что покупают?
2. По какой цене?
3. Кто покупает?
4.Почему покупают?
5.Как осуществляется
покупка?
6. Когда покупают?
7. Где покупают?
| |
|