Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика контрольных работ. 1. Современная наука, ее организация, особенности представления научного знания в образовании





1. Современная наука, ее организация, особенности представления научного знания в образовании.

2. Взаимодействие функциональной, прикладной и вузовской науки.

3. Объект и предмет педагогики.

4. Психология как наука.

5. Структурирование научного знания в педагогике и психологии и др. науках.

6. Компьютеризация современного научного знания.

7. Научное прогнозирование и развитие системы образования

8. Современные системы представления научного знания в образовании

9. Информационное моделирование в педагогике и психологии и др. науках.

10.Социокультурная обусловленность научного познания

11.Требования к научному эксперименту.

12.Лабораторный и естественный эксперимент.

13.Наука в общем культурном проекте и образовании

14. Общее понятие о педагогическом творчестве. Эвристика как наука о творчестве. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) и современная педагогика.

 

10.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

10.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций):

ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

ОК-3 способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности.

ОК-4 способностью формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах.

ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.

ПК-3 способностью руководить исследовательской работой обучающихся.

 

10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Таблица 6

Карта критериев оценивания компетенций

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинар ские, практические, лабораторные)   Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)  
пороговый (удовл.)   базовый (хор.)   повышенный (отл.)  
ОК 1 Знает: современные требования к субъекту педагогической деятельности и факторы, их обусловливающие Умеет: адекватно оценивать свои способности с точки зрения современных требований к педагогу Владеет: приемами анализа и оценки своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня Знает: моральные нормы педагогической деятельности Умеет: адекватно оценивать и корректировать свои способности с точки зрения современных требований к педагогу Владеет: техниками планирования, коррекции и совершенствования своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня Знает: критерии оценки профессионального поведения с позиции профессиональной этики Умеет: развивать свои способности с точки зрения современных требований к педагогу Владеет: навыками совершенствования своего общеинтеллектуального и общекультурного уровня в условиях ОУ Лекция, семинар, практическое занятие Эссе, защита реферата с презентацией, доклад, исследовательский проект, сравнительные таблицы
ОК 3 Знает: способы самостоятельного освоения новых методов исследования Умеет: применять методы научного исследования для решения типовых профессиональных задач Владеет: навыками анализа и оценки возможных способов самостоятельного освоения новых методов исследования   Знает: возможности и ограничения изменения научного профиля своей профессиональной деятельности   Умеет: применять методы научного исследования для решения нестандартных профессиональных задач Владеет: навыками самостоятельного освоения новых методов исследования Знает: личностную и общественную значимость изменения профиля своей профессиональной деятельности Умеет: выстраивать оригинальную композицию научного исследования для решения нестандартных профессиональных задач Владеет: навыками изменения профиля своей профессиональной деятельности в условиях ОУ Лекция, семинар, практическое занятие Эссе, защита реферата с презентацией, доклад, исследовательский проект, сравнительные таблицы
ОК 4 Знает: основные подходы к формированию информационно-ресурсных баз в образовательной сфере Умеет: содержательно наполнять основные элементы ресурсно-информационной базы в условиях образовательного процесса и других сфер деятельности Владеет: основными навыками для сбора и систематизации информации в условиях образовательного процесса и других сфер деятельности Знает: различные технологии формирования ресурсно-информационной базы в условиях образовательного процесса и других сфер деятельности для Умеет: анализировать информацию, осуществлять ее целенаправленный поиск, отбор и анализ с целью последующего использования Владеет: основными методами работы с базами данных в сфере образования, отбирать значимую информацию, сохранять, систематизировать, анализировать. Знает: способы и технологии, современные подходы и методы для создания ресурсно-информационной базы в условиях образовательного процесса и других сфер деятельности Умеет: формировать ресурсно-информационные базы, обеспечивающие не только констатацию состояния, но и прогноз развития образовательной ситуации Владеет: новыми технологиями формирования ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах. Лекция, семинар, практическое занятие Эссе, защита реферата с презентацией, доклад, исследовательский проект, сравнительные таблицы
ПК 1 Знает: современные подходы и технологии диагностики качества образовательного процесса   Умеет: использовать технологии диагностики качества образовательного процесса в типичных условиях   Владеет: навыками анализа и оценки разных технологий диагностики Знает: возможности разных технологий диагностики качества образовательного процесса Умеет: использовать технологии диагностики качества образовательного процесса в нестандартных условиях Владеет: навыками разработки программ мониторинга качества образовательного процесса Знает: способы и понимает значимость диагностики качества образовательного процесса Умеет: самостоятельно модифицировать и разрабатывать методики оценки качества образовательного процесса Владеет: навыками проведения мониторинга качества образовательного процесса в условиях ОУ Лекция, семинар, практическое занятие Эссе, защита реферата с презентацией, доклад, исследовательский проект, сравнительные таблицы
ПК 3 Знает: основные подходы к организации творческой деятельности, в том числе групповой, способы включения обучающихся в научно-исследовательскую работу Умеет: анализировать содержание и способы осуществления исследовательских работ студентов в соответствии с современными критериями Владеет: приемами организации исследовательской работы студентов Знает: различные подходы и технологии приобщения обучающихся к культуре научного исследования, совершенствования их исследовательской деятельности Умеет: создавать продуктивные условия для включения обучающихся в исследовательскую работу, стимулирования их творчества Владеет: методами, технологиями организации исследовательской работы студентов Знает: закономерности, разнообразные способы, методы и технологии организации продуктивной исследовательской деятельности в образовательном процессе Умеет: выдвигать оригинальные решения по организации исследовательской работы студентов, апробировать новые формы и приемы решения данной задачи Владеет: способами проектирования оптимальных условий для организации исследовательской работы студентов, их саморазвития в этом процессе Лекция, семинар, практическое занятие Эссе, защита реферата с презентацией, доклад, исследовательский проект, сравнительные таблицы

10.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Date: 2015-11-15; view: 878; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию