Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Social Media





В качестве основного ресурса Social Media используется социальная сеть «ВКонтакте» (http://vk.com) (далее – ВК).

Работа с сообществами в ВК

Обязательным условием существования Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров (далее – Компании) является наличие Сообщества в ВК. Сообщество может быть любого доступного в ВК типа (группа/публичная страница).

Сообщество должно быть создано не менее чем за три дня до начала игры.

Не менее чем за 2 дня до начала игры адреса страниц созданных сообществ должны быть переданы организаторам игры.

Название сообщества может быть любым, но оно обязательно должно содержать наименование представляемой Компании. Сообщество в ВК используется как основной медиа-канал Компании и дает возможности для проведения проактивного PR.

Все сообщения, публикуемые на стене от имени группы, а также от имени PR-директора Компании, будут признаваться пресс-релизом и будут учитываться в расчете медиа-индекса по формулам, указанным в разделе «Расчет медиа-индекса» настоящих правил.

Все пресс-релизы будут проверяться представителями Государства на соответствие Закону о рекламе. При выявлении нарушений к Компании будут применяться предусмотренные Законом меры наказания.

Оформление Сообщества остается на усмотрение PR-директора Компании.

В итоговом раунде Сообщество учитывается в стоимости Компании по формулам, указанным в разделе «Итоговый расчет стоимости Компании» настоящих правил.

Использование DME Live Classic

Публичная страница DME Live Classic является официальным СМИ игры и контролируется Государством.

DME Live Classic расположен по адресу https://vk.com/dmeliveclassic

DME Live Classic публикует на свое стене сообщения от имени Государства, а также сообщения Компаний, по запросу от PR-директора Компании.

PR-директор Компании может публиковать сообщения, касающиеся представляемой им Компании, а также сообщения, касающиеся Партнеров, основанные на фактах (как позитивные, так и негативные).

Запросом на публикацию сообщения является предложенная PR-директором новость на публичной странице DME Live Classic. Для этого необходимо зайти на страницу DME Live Classic по адресу https://vk.com/dmeliveclassic и в шапке новостной ленты нажать на ссылку «предложить новость», затем сформировать саму новость, прикрепив в конце название и хэштег своей компании, а также ссылку на свою группу через символ «@», и нажать кнопку «Предложить новость». После этого новость автоматически будет направлена на премодерацию в Государство.

Представители государства проводят проверку на соответствие сообщения Закону о рекламе.

По результатам проверки сообщения либо публикуется на стене DME Live Classic, либо отклоняется. Сообщение отклоняется без объяснения причин отклонения и без обратной связи. Компания может в судебном порядке оспорить решение представителей государства, проверяющих сообщения.

Рассматриваются только сообщения, предложенные PR-директором Компании и имеющие корректную подпись.

Все сообщения, публикуемые от лица Компании в SGBR будут учитываться в расчете медиа-индекса по формулам, указанным в разделе «Расчет медиа-индекса» настоящих правил.

DME Live Classic будет также использоваться для публикации сообщений от имени Государства. В том числе могут публиковаться сообщения, носящие негативный для одной или нескольких компаний характер, и не основанный на игровых фактах.

Сообщения, в которых упоминается имя той или иной компании, и имеющее негативный характер, будет учитываться в расчете медиа-индекса компании. Однако у компании есть возможность полностью или частично опровергать данные сообщения, а также давать адекватный ответ, который будет компенсировать данный «негатив» (например, адекватно ответом на приведенный выше пример будет считаться сообщение «Организацией общественного питания в аэропорту HitRow занимается подрядная организация, которая имеет все предусмотренные законом сертификаты для осуществления своей деятельности. Руководство аэропорта провела разъяснительную работу с представителями подрядчика и дала поручение в течение 5 рабочих дней устранить все выявленные нарушения. Если по результатам повторных проверок аналогичные нарушения будут выявлены, то контракт с подрядчиком будет расторгнут. Приносим свои извинения всем, кто так или иначе пострадал от недобросовестности подрядчика. Аэропорт HitRow #HRW @HRWaero (Международный аэропорт HitRow)»). Своевременный ответ, а также сообщения без ответа будут учитываться в расчете медиа-индекса по формулам, указанным в разделе «Расчет медиа-индекса» настоящих правил. Своевременным считается ответ, данный в течение раунда, в котором была опубликована новость.

Date: 2015-11-15; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию