В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается по четыре часа в неделю и рассчитан на 132 часа. Материалы курса организованы таким образом, что можно осуществлять дифференцированный подход в обучении. Внесены небольшие изменения в распределение количества часов по изучению некоторых разделов. Особое внимание уделено формированию устному счёту.
§ текущий контроль: тематические срезы, математические диктанты, тест, устный опрос;
§ промежуточный контроль: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, интерактивные задания;
§ итоговый контроль: мониторинг, тест.
№
п/п
| Дата
| Раздел, тема
| Кол-во час.
| Виды деятельности
| Примечания
|
Общие понятия
| (10ч)
|
| 9 ч.
|
Признаки предметов (6ч)
|
| Сокращение на 1 час (5 ч)
|
1.
|
| Цвет. Знакомство с радугой.
|
| Дидактические игры
Творческие задания
Математические диктанты
Индивидуальная работа
Парно-групповая работа
Работа с учебником, тетрадями, ИКТ
|
|
2.
|
| Форма
|
|
|
3.
|
| Размер
|
|
|
4.
|
| Признаки предметов
|
| М.д. №1
|
|
| Цвет предметов
|
| информатика
|
5.
|
| Признаки предметов
|
|
|
Отношения (4ч)
|
|
7.
|
| Порядок
|
|
|
8.
|
| Отношения «равно», «не равно»
|
|
|
9.
|
| Отношения «больше», «меньше»
|
|
|
|
| Форма предметов
|
| информатика
|
10.
|
| Прямая и кривая линии. Луч.
|
|
|
Числа и операции над ними
| (98ч)
|
|
|
Числа от 1до 10
| (48ч)
|
| Сокращение на 2 час (46ч)
|
11.
|
| Число один. Цифра 1. Один и много.
|
|
Проблемный диалог
Парно-групповая работа
Дидактические игры
Математические диктанты
Работа с информационными источниками
Индивидуальные задания
Дидактические игры
Парно-групповая работа
Выполнение индивидуальных заданий
Работа с информационными источниками
Работа с иллюстрациями
Дидактические игры
Работа с геометрическим материалом
Выполнение индивидуальных заданий
Проблемные задачи
Парно-групповая работа
Проблемные диалоги
|
|
12.
|
| Замкнутые и незамкнутые линии
|
|
|
13.
|
| Число два. Цифра 2.
|
|
|
|
| Размер предметов
|
| информатика
|
14.
|
| Знаки «<» «>» «=».
|
| М.д. №2
|
15.
|
| Равенства и неравенства
|
|
|
16.
|
| Отрезок
|
|
|
17.
|
| Число три. Цифра 3.
|
|
|
|
| Названия предметов
|
| информатика
|
18.
|
| Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
|
|
|
19.
|
| Сложение
|
|
|
20.
|
| Вычитание
|
|
|
21.
|
| Выражение. Значение выражения. Равенство.
|
|
|
|
| Признаки
|
| информатика
|
22.
|
| Целое и части.
|
| М.д. №3
|
23.
|
| Сложение и вычитание отрезков
|
|
|
24.
|
| Число четыре. Число 4.
|
|
|
25.
|
| Мерка. Единичный отрезок.
|
|
|
|
| Состав предметов
|
| информатика
|
26.
|
| Числовой отрезок.
|
|
|
27.
|
| Угол. Прямой угол.
|
|
|
28.
|
| Прямоугольник
|
|
|
29.
|
| Число пять, цифра 5.
|
|
|
|
| К/ р по теме: «Описание предметов»
|
| информатика
|
30-32.
|
| Числа 1-5.
|
| М.д. №4
|
|
| Число шесть. Цифра 6.
|
|
|
|
| Анализ к/р
|
| информатика
|
34.
|
| Числа 1-6
|
|
|
35.-36.
|
| Числа 1-6
|
|
|
37.
|
| Число семь. Цифра 7.
|
|
|
|
| Понятия «равно», «неравно»
|
| информатика
|
38.
|
| Числа 1-7.
|
|
|
39.
|
| Слагаемое, сумма
|
| М.д. №5
|
40.
|
| Переместительное свойство сложения
|
|
|
41.
|
| Слагаемое, сумма
|
|
|
|
| Понятия «больше», «меньше»
|
| информатика
|
42.
|
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность
|
|
|
43.
|
| Числа 1-7
|
|
|
44.
|
| Число восемь. Цифра 8.
|
| М.д. №6
|
45.
|
| Числа 1-8.
|
|
|
|
| Понятия «вверх» «вниз», «вправо», «влево»
|
| информатика
|
46.
|
| Число девять. Цифра 9.
|
|
|
47.
|
| Числа 1-9
|
|
|
48.
|
| Число ноль. Цифра 0.
|
|
|
49.
|
| Числа 0-9
|
|
|
|
| Действия предметов
|
| информатика
|
50.
|
| Число 10
|
|
|
51.
|
| Таблица сложения.
|
|
|
52-53.
|
| Числа и цифры. Римские цифры.
|
| М.д. №7
|
|
| Последовательность событий
|
| информатика
|
54.
|
| Числа 0-10.
|
|
|
55.
|
| С /работа №1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
|
|
|
Задачи
| (14ч)
|
| Увеличение на 3 часа (17 ч)
|
|
| Задача.
|
|
Решение простых задач, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
задачи на разностное сравнение;
задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»
|
|
|
| Порядок действий. К/р по теме: «Алгоритмы»
|
| информатика
|
|
| Знакомство с составными частями задач.
|
|
|
59.
|
| Схема, чертёж к задаче.
|
|
|
60-61.
|
| Задачи на нахождение целого или части
|
|
|
|
| Анализ К/р
|
| информатика
|
62.
|
| Обратная задача
|
|
|
63.
|
| Задача на разностное сравнение
|
|
|
64.
|
| Решение задач.
|
| М.д.№8
|
65.
|
| Задача на увеличение числа
|
|
|
|
| Цифры
|
| информатика
|
66.
|
| Решение задач
|
|
|
67.
|
| Задача на уменьшение числа
|
|
|
68-70.
|
| Решение задач.
|
|
|
|
| Возрастание, убывание
|
| информатика
|
71.
|
| С /работа №2
|
|
|
72.
|
| Работа над ошибками.
|
|
|
Уравнение
| (4ч)
|
|
|
73-74.
|
| Уравнение.
|
|
| М.д.№9
|
|
| Множества. Элементы множества
|
|
| информатика
|
75.
|
| Уравнение. Проверка решения уравнения
|
|
|
|
76.
|
| Уравнение
|
|
|
|
Величины и их измерение
| (13ч)
|
|
|
77.
|
| Длина. Сантиметр.
|
|
Математические диктанты
Парно-групповая работа
Работа с информационными источниками
Проблемные диалоги
Дидактические игры
|
|
78.
|
| Величина. Длина.
|
|
|
|
| Способы задания множеств
|
| информатика
|
79.
|
| Длина. Дециметр.
|
|
|
80-81.
|
| Длина. Решение задач.
|
|
|
82.
|
| Величины. Масса. Килограмм.
|
|
|
|
| Сравнение множеств
|
| информатика
|
83.
|
| Сравнение, сложение и вычитание величин.
|
| М.д.№10
|
84.
|
| Величины. Объем, литр
|
|
|
85.
|
| Сложение и вычитание величин.
|
|
|
86.
|
| Величины. Решение задач.
|
|
|
|
| Отображение множеств
|
| информатика
|
87.
|
| Решение задач
|
|
|
88.
|
| С /работа №3
|
|
|
89.
|
| Работа над ошибками.
|
|
|
Числа от 10 до 20
| (19ч)
|
|
|
90-93.
|
| Числа от 10 до 20.
|
| Математические диктанты
Парно-групповая работа
Работа с информационными источниками
Выполнение индивидуальных заданий
| М.д. №11
|
|
| Табличное сложение.
|
|
|
|
| Кодирование
|
| информатика
|
95-96.
|
| Табличное сложение.
|
|
|
97 -98.
|
| Табличное сложение
|
|
|
|
| Отрицание
|
| информатика
|
99.
|
| Табличное вычитание
|
|
|
100-102.
|
| Табличное сложение и вычитание
|
|
|
|
| Понятия «истина» и «ложь»
|
| информатика
|
103-104.
|
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
104-105.
|
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
| М.д. №12
|
|
| Анализ к/р
|
| информатика
|
|
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
107.
|
| С /работа №4
|
|
|
108.
|
| Работа над ошибками
|
|
|
Повторение изученного в 1 классе
| (18ч)
|
|
|
|
| Повторение изученного в 1 классе
|
| Дидактические игры
Проблемные диалоги
Работа с информационными источниками
Парно-групповая работа
Выполнение индивидуальных заданий
|
|
|
| Графы
|
| информатика
|
110-114.
|
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комбинаторика
|
| информатика
|
116-119.
|
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
|
| К/р по теме: «Логика»
|
| информатика
|
120-123
|
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
|
| Анализ к/р
|
| информатика
|
|
| Повторение изученного в 1 классе
|
|
|
125-126.
|
| Итоговые контрольные работы
|
|
|
|
| Анализ контрольных работ
|
|
|
30-31
|
| Заключительное повторение «На прогулке»
|
| информатика
|
128-131
|
| Обобщение знаний по изученному материалу за 1-ый класс
|
|
|
|
| Резервный урок
|
| информатика
|
|
| Обобщение знаний по изученному материалу за 1-ый класс
|
|
|
Итого: 132+32
|