Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэродром и воздушные бои





 

В Долбино, Бессоновке, Угриме, Микояновке противник создал полевые аэродромы, а в окрестостях и полевые площадки для рассредоточения самолетов. Одну из них в Орловке. В угримском лесу были размещены зенитные орудия.

В ночь на 5 июля на аэродромы Бессоновка, Угрим, Микояновка перебазировалась легенданая 3/Jagdgeschwader 52 на Messerschmitt Bf.109G-4/6 майора X. фон Бонина, командовавшего соединением с 1 октября 1941 г. Но 6 июля 1943 г. X. фон Бонин пошел на повышение, а его сменил гауптман Гюнтер Ралль.

Отсюда 3/Jagdgeschwader 52 и вступила в Курскую битву. Столь поздний срок сосредоточения позволял немецким ассам избежать налетов советской авиации и ненужных потерь.

Немецкие асы использовали Угримский аэродром до 13.07. 1943 г. - то есть на протяжении всей операции «Цитадель».

Отсюда взлетали такие знаменитые летчики как Герхард Бархорн, уже упонутый Гюнтер Ралль, Вальтер Крупински. В ее рядах сражался самый результативный в истории Германии летчик Эрих Хартманн. Своего первого крупного успеха он добился взлетая именно с аэродрома Угрим. Однако самым результативным в первый день боев на аэродроме Угрим был Вальтер Крупински.

5 июля 1943 г. Вальтер Крупински сбил сразу 11 самолетов, одержав свои 80 - 90 победы. Хотя эти успехи были не подтверженными, результат Крупински вошел в историю люфтваффе.

День 5 июля 1943 г. для Крупински закончился плохо. В последнем бою в районе Угрима его истребитель также получил попадания. Был пробит маслорадиатор, и серьезно повреждено хвостовое оперение. Крупински удалось сесть, но скорость "Мессершмитта" была еще слишком велика... и истребитель перевернулся. При аварии ас получил травмы которые на шесть недель вывели его из строя. В тот день погибли и пропали без вести семь пилотов JG52, а двое, включая Крупински, получили ранения.

Характерно что лучший (по колличеству сбитых самолетов за один день) результат ВВС РККА был также достигнут над одним из белгородских хуторов. Его показал А. К. Горовец сбивший в одном бою 9 вражеских бомбардировщиков.

Также характерно, что во всем люфтваффе, только две группы специализировались на свободной охоте. Это уже упомянутая JG52 и не менее легендарная JG3.

Так вот, с аэродрома Угрим в Курской битве помимо III/JG52 действовала и II/JG3 также на Bf 109G-4/6.

 

Date: 2015-11-15; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию