Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формат проведения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программа тренинга «Закупки на 100%» рассчитана на 1 день.
Каждый из блоков включает в себя вводную концентрированную теоретическую часть, разбор примеров из реальной практики участников и примеров бизнес-тренера, практику по теме – упражнения и тренировка в группах, детальный анализ упражнений по ключевым компетенциям закупщиков.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Тренинг проводит: Сергей Дубовик. Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург. Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».
Тренинги проводит с 2002 года. Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель.
Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.
Автор книги «Активные продажи. Теория и практика». Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.
Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств. Дополнительное образование: IMISP (ИМИСП) - Управленческая компетенция менеджера. IMISP (ИМИСП) - Стратегический маркетинг.
Профессиональный опыт: Генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
Отрасли профессиональной деятельности: Строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, оборудование, продукты питания, автомобильные аксессуары, фаст-фуд, мебель. Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).
В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела - импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Среди компаний, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты: Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КАМАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC Asahi Glass Company Ltd, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Лукойл, Калория, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь…. Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар,Элис, А.Д.М., Голд-Пак, BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, ГК Выбор … Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, сеть гипермаркетов Самбери, сеть Телекс, сеть Экономный, сеть ХИТ, сеть Лукошко, сеть Квартал, сеть Любимый, сеть Шамса, Русский аппетит … Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Aqua+, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, … Бизнес-школы: Moscow Business School, SRC, Финконт, Мастер-Класс, БГТУ, … Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления. * * * Регистрационный взнос за участие одного представителя в Тренинге: 8 500 рублей. НДС не взимается. На второго и последующего участника скидка 7% Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы.
По окончании Тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца. Организатор мероприятия ООО «Квантор-М»
Тренинг проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 ( IT-Парк) Наши контактные данные: (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74 E-mail: [email protected] сайт: http://irsot.quantor.ru/
|