Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формат проведения





 

Программа тренинга «Закупки на 100%» рассчитана на 1 день.

 

Каждый из блоков включает в себя

вводную концентрированную теоретическую часть,

разбор примеров из реальной практики участников и примеров бизнес-тренера,

практику по теме – упражнения и тренировка в группах,

детальный анализ упражнений по ключевым компетенциям закупщиков.

 

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

 


Тренинг проводит: Сергей Дубовик.

Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург.

Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом».

 

Тренинги проводит с 2002 года.

Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель.

 

Благодаря тому, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах прошли естественный отбор, были избавлены от «воды», дополнены важными психологическими и профессиональными связками и действительно полезными упражнениями. Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.

 

Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».

Автор работ для изданий: «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.

 

Высшее техническое образование:

СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP (ИМИСП) - Управленческая компетенция менеджера.

IMISP (ИМИСП) - Стратегический маркетинг.

 

Профессиональный опыт:

Генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.

 

Отрасли профессиональной деятельности:

Строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, оборудование, продукты питания, автомобильные аксессуары, фаст-фуд, мебель.

Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).

 

В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела - импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

 

Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Среди компаний, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, General Motors, КАМАЗ, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC Asahi Glass Company Ltd, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Лукойл, Калория, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь….

Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар,Элис, А.Д.М., Голд-Пак, BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, Гидромонтажкомплект, Компания АЮСС, Шамса-холдинг, ГК Выбор …

Розница: Cacharel, Guess, Mustang, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, сеть гипермаркетов Самбери, сеть Телекс, сеть Экономный, сеть ХИТ, сеть Лукошко, сеть Квартал, сеть Любимый, сеть Шамса, Русский аппетит …

Сервис, работы и услуги: МТС, Мегафон, Rhenus Logistic, ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Балтстрой, Aqua+, ОАО «РЖД» Северо-Западная ДСС, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, …

Бизнес-школы: Moscow Business School, SRC, Финконт, Мастер-Класс, БГТУ, …

Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

* * *

Регистрационный взнос за участие одного представителя в Тренинге: 8 500 рублей.

НДС не взимается. На второго и последующего участника скидка 7%

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы.

 

По окончании Тренинга участникам выдается Сертификат установленного образца.

Организатор мероприятия ООО «Квантор-М»

 

Тренинг проводится по адресу: г.Набережные Челны, ул.Машиностроительная, 91 ( IT-Парк)

Наши контактные данные: (8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74

E-mail: [email protected] сайт: http://irsot.quantor.ru/

 

 

Date: 2015-11-15; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию