Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1: нейминг





Курс

Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М., 2011.

Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М., 2009.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров. – М.: ОГИ, 2004.

Геттингс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

Иванова К.А. Копирайтинг секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб: Питер, 2007.

Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация: Монография. - М.: Эдиториал УРСС, 2003.

Минаева Л.В. Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы // Вестник Московского Университета. Серия 19. 2002. №4. С. 26-33.

Прохоров А.В., Прохорова М.Е. Рекламный текст. Тамбов: Издательский дом ТГУ, 2008.

Реклама: язык. Речь, общение: Уч. пособие. / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. М.: ИНФРА-М, 2008.

Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата / С.С. Шляхова. Р/Д., 2009.

Сычев О.А. Филологический анализ американской рекламы // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации.- М.: Наука, 1990. - С.96-106.

Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. - М.: Камерон, 2005.

Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. - СПб: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.

Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: Учебное пособие / Отв. ред. д.ф.н., проф. Володина М.Н. - М.: Изд-во МГУ, 2003.

 

ТЕМА 1: НЕЙМИНГ

Риск Д. Просчеты в международном бизнесе. М., 2004.

Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб. Питер, 1999.

 

Чармэссон Г.: Искусство создания имен компаний, товаров, услуг, предлагаемых потребителям, называется семонемикой (от греч. Semon (греч. знак) и nemein (греч. назначать)) и отражает основную задачу торговых марок – идентификацию, а также раскрывает коммерческую и юридическую значимость процесса создания имени.

Слово «нейминг», образовано от английского слова «naming» (присваивание имен) и означает в России профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.

Основой любого творческого процесса, направленного на разработку названия является четкое определение ключевых аспектов позиционирования компании.

Аспекты позиционирования компании формируют критерии оценки разрабатываемого названия и способствуют максимально эффективному решению поставленной маркетинговой задачи.

Название компании должно идеально соответствовать ее маркетинговой стратегии, иметь однозначное прочтение и хорошо запоминаться.

Индивидуальность названия и возможность его правовой защиты в качестве Товарного Знака в условиях высококонкурентного рынка приобретают приоритетное значение.

Происхождение имен брендов:

ADIDAS – от имени основателя – Адольфа (Ади) Дасслера;

REEBOK – быстрая африканская газель;

PUMA – быстрая и ловкая кошка;

TEFLON – сокращение от teflon + aluminium;

FANTA – сокращение от phantasie;

VOLVO – в переводе с латинского «я кручусь»;

LEGO – от детского выражения leg godt («играй хорошо»).

 

Семонемика дает нам богатый набор словообразовательных приемов разработки названий. Вот некоторые из них:

аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор, На диване — Надю Ваня, лет до ста расти нам без старости.

метонимия - замещение названия тесно связанным с ним понятием. Например: Белый Дом (вместо "правительство США"), все флаги в гости к нам (под "флаги" подразумеваются корабли).

симпиптизм - соединение выразительного звучания с образом. Например: гепард - резкость, мужественность.

семантация - соединение семант из различных слов. Например: госстрах, смог (от англ. smoke + fog).

звукоподражание - использование слов имитирующих звучание объекта. Например: всплеск, кукушка, шум.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию