Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по секциямСтр 1 из 3Следующая ⇒ Секция 1: НАУКА И ТЕХНИКА в современном мире: тенденции, инновации Основные тематические направления: - Информационные технологии, программные комплексы, математические методы и модели; - Актуальные проблемы электронного приборостроения; микроэлектроника; - Наноинженерия, нанотехнологии и наноматериалы в научных; исследованиях и различных сферах человеческой деятельности; - Современные технологии машиностроения; - Новые материалы и их применение; - Управление предприятиями и автоматизация технологических процессов; - Мир науки и техники в социо-культурном пространстве; - Научно-технические инновации: внедрение в повседневную жизнь общества. Секция 2: ЛИНГВИСТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА Основные тематические направления: - Современная языковая картина мира: тенденции развития; - Иностранные языки в диалоге культур; - Вопросы перевода и переводоведения; - Влияние современных информационных технологий, медийных средств на развитие языка; - Иностранные языки в социокультурной сфере, в сфере науки; техники, экономики, бизнеса и права, информационных технологий; - Изучение иностранных языков и использование инновационных технологий.
Секция 3: МЕДИАКОММУНИКАЦИИ в современном культурном процессе Основные тематические направления: - Функционирование масс-медиа в современной мировой и российской культуре; - Современные тенденции маркетинговых медиакоммуникаций: реклама и public relations; - Особенности современной визуальной культуры: инфографика и медиадизайн; - Телевидение в системе современных медиакоммуникаций; - История журналистики и средств массовой информации в контексте современных культурно-коммуникативных процессов; - Межкультурные взаимодействия медийной и литературно-художественной практики; - Категория масс-медиа в отечественном научном осмыслении.
· К участию в заседаниях секции приглашаются ученые и специалисты в сфере журналистики, филологии, искусствоведения, истории, культурологии и других смежных дисциплин.
Секция 4: ТУРИЗМ XXI века – МИР БЕЗ ГРАНИЦ: история и антропология путешествий, музейное пространство в туризме
Основные тематические направления: - Особенности путешествий прошлого и настоящего; - Модели поведения путешественников разных стран; - «Портрет» путешественника-студента и его составляющие в прошлом и настоящем; - Современные мотивы путешествий; - Влияние туризма на принимающую страну; - Новый облик музейного пространства: от музея одной улицы до города-музея; - Университетские музеи в реальном и виртуальном пространстве: функции, смыслы, цели, направления развития; - «Живые карты» и их место в развитии туризма.
Секция 5: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|