Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваши аргументы в пользу покупки лицензионного шрифта?





— Когда большая газета применяет шрифты, взятые неизвестно откуда, то это на самом деле неприлично. Тут все дело в психологии издателя, даже не в деньгах, не так уже дорого это и стоит, если учесть обороты издательства или рекламного агентства. Кроме того, профессионально сделанные и легальные шрифты гарантированно не создадут проблем, например при выводе на пленку. Если же со шрифтом возникнут технические проблемы, то известный производитель поможет с ними справиться.

А если речь идет о районной газете с тиражом 10 тысяч — имеет им смысл покупать шрифт?

— Если они хотят приобрести собственное лицо, то вряд ли им стоит использовать Arial или Times New Roman. В конечном итоге фирменный шрифт окупается. Разумеется, если в районе одна газета, то чем бы она ни набиралась, получается ситуация без выбора, как при Советской власти. Если газет становится больше, если возникает конкуренция, то надо уже думать, как выглядит твоя газета. При этом одной гарнитуры мало: надо иметь две-три, антикву и гротеск, ведь кроме основного текста и заголовков есть подзаголовки, подписи под снимками, названия рубрик… А как разбросать имеющиеся шрифты по стилям — это работа дизайнера. Я решительно не советую использовать шрифты «прямо из компьютера», потому что они, строго говоря, не для газеты предназначены, а для писем и документов.

Как сильно может смена газетного шрифта отпугнуть или, наоборот, привлечь читателя?

— Обычный читатель не осознает различий, но подсознательно он чувствует: что-то не то. Когда «Известия» сменили дизайн, я некоторое время чувствовал себя неуютно, потом привык, хотя считаю, что прежний был лучше. «Коммерсантъ», скажем, своих читателей готовил к изменениям, заранее оповещая о них: это была непрерывная работа.

Date: 2015-11-15; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию