Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наивность1. 1 -;, - дети, вас 5 мальчиков и все вы разного возраста - 3, 4, 5, б, 7 лет. Б;.; находитесь на летней площадке д/с. Каждый занят своими игрушками. F■ оводители отошли к песочнице на другой площадке, к малышам. Подумайте, наметьте линию действий, действуйте. • FL, чего не надо играть, а надо найти главную характерную черту данного об«зза и действовать: поступать надо так, как поступает, действует изображаемое вами "лицо''. 2. £': два петуха, молодые, задорные драчуны. Придумайте предлагаемые ос. оятельства и действуйте. 3. Один будет собачкой - крысоловкой, другой - мышонком. Мышонок вылез из норы (зачем - сами нафантазируйте) и вдруг увидел собаку. Она его тоже заметила. Что будет делать мышонок и что сооачка? 4. Вы изображаете двух собак. Одна большая дворовая сидит и гложет кость. Другая, маленькая собачка из соседнего двора, голодная. 5. Один из вас - кошка, другой - собака. Кошка во дворе появляется раньше. Этюды: 1. Этюд "Птичья ферма". Каждый выбирает себе птицу, которую он будет изображать (курица, гусь, индюк, утка, петух, наседка с цыплятами и т.д.). 2. Этюд "Животноводческая ферма" (лошадь, корова, овечка, поросенок, коза с козлятами и т.д.). 3. "Зоопарк" - изображают зверей в клетках (медведя, кенгуру, жирафа, верблюда, лисицу, тигра, льва, рысь, страуса, волка и др.), а 3 - 6 человек изображают детей, впервые пришедших в зоопарк. 4. "Джаз" или "Оркестр народных инструментов'' - играют беспредметно на различных музыкальных инструментах. 5. "Цирк"" - изображают участников циркового представления, включающего в себя ряд номеров: канатоходцев (ходят по полу как бы по про- -волоке), клоунов, воздушных акробатов, жонглеров (действуют с воображаемыми предметами), дрессировщиков животных (животных изображают сами участники), наездников лошадей, фокусников и т. д. Ведущий представления. Этюд делается в сопровождении оркестра, где музыкантов играют участники этюда. 6. Этюд "Ожившие витрины". Это может быть витрина магазина: "Все для школьника", "Женская и мужская одежда", "Кондитерские изделия". 7. Этюд "Мастерская игрушек": деревянные курочки на кружке клюют зерно; Буратино; большая заводная кукла, шагающая и говорящая: "папа -мама"; мохнатый рычащий медведь; конь; два кузнеца, бьющие молотком по наковальне; заводная игрушка - 2 куклы, одна из них наливает из чайника чай, а другая пьет чай, и др. Один изображает мастера - изобретателя игрушек. 8. Этюд сказок. Придумать самим сюжеты сказок. (
Примерные темы: а). В замке князя Помидора и княжны Горошины (действующие лица - Горошина. Морковь. Капуста. Репа, Помидор, Подсолнух, Тыква. Арбуз и др.); б). В царстве царевны Сосульки (действующие лица - Сосулька. Вьюга, Снежинки); в). На морском дне, в хоромах Золотой рыбки (действующие лица - Золотая рыбка, русалки, морские черепахи, крабы, осьминоги и т.д.). • Эти упрахяеяия кроме актерской наивности и веры развивают фантазию. внимание, наблюдательность, способность находить главные и характерные черты образа.
|