Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зависимость электромагнитного момента от скольженияВыражение для электромагнитного момента (*) справедливо для любого режима работы и может быть использовано для построения зависимости момента от скольжения при изменении последнего от +∞ до −∞ (рис. 2.14). Рассмотрим часть этой характеристики, соответствующая режиму двигателя, т.е. при скольжении, изменяющемся от 1 до 0. Обозначим момент, развиваемый двигателем при пуске в ход (S =1) как M пуск. Скольжение, при котором момент достигает наибольшего значения, называют критическим скольжением S кр, а наибольшее значение момента – критическим моментом M кр. Отношение критического момента к номинальному называют перегрузочной способностью двигателя M кр/ M н=λ=2÷3. Из анализа формулы (*) на максимум можно получить соотношения для M кр и S кр
Критический момент не зависит от активного сопротивления ротора, но зависит от подведенного напряжения. При уменьшении U 1 снижается перегрузочная способность асинхронного двигателя. Из выражения (*), разделив M на M кр, можно получить формулу, известную под названием «формула Клосса», удобную для построения M = f (S).
Если в эту формулу подставить вместо M и S номинальные значения момента и скольжения (M н и S н), то можно получить соотношение для расчета критического скольжения. . Участок характеристики (рис. 2.14), на котором скольжение изменяется от 0 до S кр, соответствует устойчивой работе двигателя. На этом участке располагается точка номинального режима (M н, S н). В пределах изменения скольжения от 0 до S кр изменение нагрузки на валу двигателя будет приводить к изменению частоты вращения ротора, изменению скольжения и вращающего момента. С увеличением момента нагрузки на валу частота вращения ротора станет меньше, что приведет к увеличению скольжения и электромагнитного (вращающего) момента. Если момент нагрузки превысит критический момент, то двигатель остановится. Участок характеристики, на котором скольжение изменяется от S кр до 1, соответствует неустойчивой работе двигателя. Этот участок характеристики двигатель проходит при пуске в ход и при торможении.
|