Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ОБЩИЕ ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в Х классе

Тема 8: Металлы.

Количество часов в изучаемой теме: 10.

Место урока в изучаемой теме: 2.

Цель урока: изучение химических свойств металлов; дальнейшее формирование представлений об электрохимическом ряде напряжений металлов.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить химические свойства металлов на примере их взаимодействия с неметаллами, водой, кислотами, солями на основе положения металлов в электрохимическом ряду напряжений металлов.

Развивающие

· развивать представления об электрохимическом ряде напряжений металлов;

· совершенствовать умения записывать уравнения химических реакций с участием металлов;

· развивать представления о зависимости физических и химических свойств металлов веществ от строения их атомов;

· продолжить развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы; работать самостоятельно с учебной книгой, слушать, владеть устной и письменной речью, сотрудничать.

Воспитательные

· прививать интерес к химии;

· воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении результатов собственной учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· Химия: Учебное пособие для 11-го класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования с рус. яз. обучения с 12- летним сроком обучения / И.Е. Шиманович, Е.И. Василевская, О.И. Сечко, В.Н. Хвалюк: Под ред. И.Е. Шимановича. – Мн.: Народная асвета, 2008. – 423 с.

· карточки – задания для самостоятельной работы; тесты Енякова Т.М., Кардычко Ю.С.. Тематический контроль знаний по химии. 10 класс: В 2ч., Мозырь: Белый ветер, 2003.

· кодоскоп, экран (компьютер, мультимедийный проектор).

Реактивы: раствор серной кислоты, металлический цинк, железо, медь, раствор сульфата меди(II), железный гвоздь на ниточке, конц. H2SO4 , конц. и разб. HNO3

Основные методы обучения: тестовый контроль, беседа, объяснение учителя,

индивидуальная работа у доски, работа в парах на местах.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.








Date: 2015-11-15; view: 38; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.018 sec.) - Пожаловаться на публикацию