Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава VIII. Стрессы и конфликты в профессиональнойдеятельности............................. 229 1. Общее представление о функциональных состояниях работника..................................................................... 229 »2. Проблема стресса и дистресса в труде...................... 231 3. Сущность и структура производственного конфликта.... 244 4. Факторы возникновения и развития конфликтов. Типы конфликтных личностей.................................... 249 5. Способы управления производственными ГЛАВА IX. Основы профессионального образования...................... 269 1. Сущность и основные стратегии профессионального 2. Идеи политехнического образования......................... 272 3. Идеи непрерывного и опережающего образования... 275 4. Формирование обобщенной ориентировки в целях, 5. Психологические вопросы теории учебных тренажеров... 277 6. Проблема формирования личности профессионала. 279 7. Студент как субъект учебной деятельности.............. 284 8. Особенности вузовского обучения психологов......... 294 9. Проблема элитарного профессионального образования... 318 10. Психолог как будущий преподаватель ГЛАВА X. Основы профессионального самоопределения.............. 328 1. Профориентация и профконсультация, профессиональное и профессиональный выбор........................................ 328 2. Профессиональное самоопределение как поиск смысла в трудовой деятельности............................... 330 3. Личное достоинство как высшее (элитное) проявление 4. Главная (идеальная) цель и основные задачи 5. Психологические «пространства» профессионального и личностного самоопределения................................ 338 6. Типы и уровни профессионального самоопределения.... 348 7. Основные методы профориентации............................ 353 8. Методы активизации профессионального 9. Основные стратегии организации профориентационной
|