Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






для студентов отделения заочного обучения факультетов всех специальностей

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА»

для студентов отделения заочного обучения факультетов всех специальностей

1. Многообразие форм человеческих знаний.

2. Возникновение, развитие педагогики.

3. Основные категории педагогики.

4. Отрасли и разделы педагогики.

5. Этапы становления психологии как науки.

6. Предмет и объект психологии.

7. Структура психики животных и человека.

8. Задачи и отрасли психологии.

9. Связь психологии и педагогики с другими науками.

10. Психологическая служба в системе образования.

11. Этапы психологического исследования.

12. Методы психолого-педагогических исследований.

13. Понятие личности в психологии.

14. Периодизация развития личности. Возрастные особенности развития личности.

15. Основные исторические периоды в изучении личности.

16. Социализация личности. Этапы и институты социализации личности.

17. Эмоциональные процессы и состояния личности.

18. Воля как характеристика сознания.

19. Мотивационно - потребностная сфера человека. Иерархия потребностей личности.

20. Понятие об ощущениях. Изменение и измерение ощущений.

21. Понятие «восприятия». Виды и свойства восприятия.

22. Понятие внимания, его виды. Свойства внимания.

23. Определение памяти и классификация видов памяти. Процессы памяти.

24. Общее понятие о мышлении. Характеристика мыслительных операций.

25. Виды и формы мышления. Индивидуальные особенности мышления.

26. Общее представление о способностях. Классификация способностей.

27. Понятие «характер». Структура характера и симптомокомплексы его свойств.

28. Понятие «темперамент» и его физиологические свойства. Учет темперамента в учебной и трудовой деятельности.

29. Свойства, определяющие психологическую характеристику типов темперамента.

30. Малая группа и ее психологические особенности.

31. Классификация малых групп. Понятие коллектива.

32. Сущность процесса воспитания. Формирование отношений как задача воспитания.

33. Методы воспитания.

34. Содержание образования.

35. Сущность процесса обучения. Классно-урочная система обучения.

36. Цели, функции педагогического контроля. Сущность оценки и отметки.

37. Педагогическое мастерство. Педагогическая техника.

38. Понятие «общение». Средства общения.

39. Закон «Об образовании».

40. Проблема создания государственно-общественной системы управления образованием.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Какие модемы называются звуковыми? | 

Date: 2015-11-14; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию