Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II – Чтение слов





Необходимые Материалы:

· 25 белых полос картона (55х15 см)

· красный фломастер

Частота: 3 раза ежедневно в набор

Интенсивность: красная надпись 12 см высотой на белых картах размером 55х15 см.

Продолжительность: 5 секунд в набор

Содержание(количество): 1 набор 5 слов в сессию 5 наборов ежедневно

Обстановка: Хорошее нормальное освещение с минимумом слухового шума и отвлечения.

Способ выполнения: ребенок был уже ознакомлен с простым чтением слов через программу зрения, слуха, вкуса и запаха фруктов. Теперь сделайте список всех знакомых слов, которые Вы используете постоянно с ребенком: пищевые продукты, имена членов семьи, и обычных домашних объектов. Они будут включать его первые наборы чтения слов. Его собственное название и "Мама" и "Папа" должны быть в первом списке. Сделайте очень большую и ясную карту слова для каждого из знакомых слов, которые Вы выбираете. Напишите слова жирными красными строчными буквами, используя заглавные когда необходимо написать имя (см. иллюстрацию 19.2). Красный цвет привлекателен и младенцам он нравится.

Иллюстрация 19.2 Образец карточки для чтения с большим красным словом на лицевой стороне (размеры в инчах, 1 инч = 2,54 см)

Так как Вы уже выбрали слова, которые являются знакомыми ребенку, Вы больше не должны волноваться о показе реального объекта в то же самое время, когда Вы показываете слово, или мчащегося отца в комнату всякий раз, когда Вы показываете карту "Папа". Ребенок очень быстро соединит эти идеи самостоятельно.

Чтобы быть в состоянии найти карты слов и показывать каждую быстро и легко, напишите слово в верхнем левом углу карандашом на оборотной стороне каждой карты. Кроме того, напишите дату, когда он было введено в верхнем правом углу (см. иллюстрацию 19.3).

Иллюстрация 19.3 Образец карточки для чтения с названием карточки и датой на обороте.

То, когда Вы собирается показывать набор ребенку, берите карту с конца набора (где вы написали "Мама" на оборотной стороне), поместите ее перед набором карт, и говорите "Мама". Тогда сделайте то же самое со следующей картой набора.

Таким образом Вы не должны смотреть на лицевую сторону карты перед показом её ребенку. Это бы вызвало недовольство и сорвало бы обучающий процесс (см. иллюстрацию 19.5).

Иллюстрации 19.4 Наборы карточек для чтения по темам: члены семьи, предметы домашнего обихода, еда, животные.

 

Иллюстрация 19.5 Чтение слов – любимое занятие Марии.

 

Показывайте пять наборов из пяти слов в течение пяти дней. В шестой день удалите одну карту от каждого набора и поместите новое слово чтения в каждый набор. Делайте это каждый день. Снова, пометьте дату в конце каждой новой карты так, чтобы Вы знали, когда пришло время удалить ее.

Пожалуйста, обратите внимание: ребенок теперь готов к полной программе чтения. Чтобы получать полное понимание последовательности чтения, мы настоятельно рекомендуем книгу Как Учить Вашего Ребенка Читать.

Начальные карты битов интеллекта и программа начального чтения обеспечит превосходную возможность ребенка, чтобы сводить его зрение в ближнюю точку. Вы можете также внести свой вклад из программы подвижности, которая далее разовьет способность ребенка сводить его зрение и развивать восприятие глубины.

Способность сводить зрение в ближнюю и дальнюю точки развивается в способность чувствовать глубину - способность, которая является чрезвычайно важной в течение жизни.

Date: 2015-11-14; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию