Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей. ü Интерес к литературе выражен не ярко, литературный опыт огра­ничен





ü Интерес к литературе выражен не ярко, литературный опыт огра­ничен. Ребенок неохотно реагирует на предложения самому на­учиться читать.

ü С трудом называет знакомые книги, не может объяснить, чем они ему нравятся.

ü Не знает жанров литературных произведений. Различает сказку, рассказ и стихи на интуитивном уровне, объяснить их особеннос­тей не может.

ü При восприятии литературного произведения понимает его со­держание, затрудняется интерпретировать подтекст, не может понять авторской позиции, не чувствителен к языку, обращает внимание только на традиционные средства речевой вырази­тельности.

ü Невыразительно читает короткие стихи, рассказывает сказки и рас­сказы, не может придумать сказку по аналогии, отказывается от придумывания загадок, участия в литературных играх.

ü Пассивен при обсуждении книг, не проявляет инициативы в изо­бразительной и проектной деятельности на основе литературного текста. В театрализованных играх является либо зрителем, либо невыразительно передает типизированный, упрощенный образ второстепенного героя.

 

Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания и разучивания

Круг чтения у детей 6—7 лет продолжает расширяться и услож­няться как с позиции содержания текстов, так и со стороны их худо­жественной формы (разнообразие композиционного строения, стилей речи, выразительных средств). По сравнению с предыдущей возрас­тной группой изменяется главным образом проза, которую слушают дети. Им становится доступным и интересным «чтение с продолже­нием» больших по объему произведений. Прежде всего этому соответ­ствуют сказки-повести, в том числе фантастического и приключенчес­кого содержания, в которых представлены более сложные образы ге­роев, различные варианты их социального взаимодействия.

Date: 2015-11-14; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию