Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






по Окружающему миру

Конспект пробного урока

во 2 «Б» классе ГБОУ СОШ №283

Тема урока: Царства природы. Грибы.

 

 

Студентка 303 группы

Ф.И. Михайлова Анастасия

Подпись методиста_________ /___________/

Подпись учителя__________

Оценка__________________

 

 

Москва

2013-2014 учебный год


Тема урока Класс Царства живой природы. Грибы 2 «б»
Тип урока Комбинированный
Цель урока Научить детей отличать царство грибов от других царств живой природы
Планируемые результаты Предметные: Знать, что такое гриб Знать части гриба Уметь отличать съедобные и несъедобные грибы Метапредметные: Уметь работать с учебником Уметь работать в тетради на печатной основе Уметь выражать свои мысли
Основные понятия Гриб, шляпка гриба, ножка гриба, грибница, съедобный гриб, несъедобный гриб
Межпредметные связи Литературное чтение, русский язык
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) Для учителя УМК «Начальная школа XXI век»: Учебник Н.Ф. Виноградовой рабочая тетрадь на печатной основе Н.Ф. Виноградовой Для ученика Учебник Н.Ф. Виноградовой рабочая тетрадь на печатной основе Н.Ф. Виноградовой  
       

 

Этап урока Методы, приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД по каждому заданию Средства обучения
Организационный этап Проверка домашнего задания Всесторонняя проверка знаний Подготовка к активному усвоению знаний Усвоение новых знаний Закрепление новых знаний. Подведение итогов. Инструктаж домашнего задания Беседа     Беседа   Эвристическая беседа     Беседа, работа с текстом     Беседа, работа с текстом   Работа с текстом и рабочей тетрадью   Работа с текстом, беседа   Беседа, работа с текстом   Беседа, работа с текстом     Работа с рабочей тетрадью     Беседа     Беседа     Беседа   Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я, меня зовут Анастасия Анатольевна. Давайте проверим, все ли есть у вас на партах: учебник, тетрадь на печатной основе, пеналы, дневники     Ребята, какие царства живой природы вы знаете? Назовите царство и одного из его представителей. Что такое бактерии? С помощью какого прибора можно увидеть бактерии? Ребята, какие царства живой природы вы знаете? Ребята, вы, наверно, все летом уезжаете с родителями на дачу. И, наверно, вы ходите в лес. Что можно увидеть в лесу маленького и почти незаметного, из чего варят суп и с чем жарят картошку? А ваши бабушки наверняка маринуют их в банке к Новому году. А вы ходили с родителями за грибами? Все ли грибы вы собираете? Почему? Кто догадался, о чем мы будем разговаривать с вами на уроке?     Ребята, а что такое гриб? Кто мне расскажет? Относится ли гриб к растениям? А к животным? Откройте страницу 25 учебника и прочитайте.     Ребята, как вы знаете, наше с вами тело имеет строение – руки, ноги, голова, туловище. Грибы тоже имеют свое строение. Посмотрите в учебник и назовите мне части гриба. Молодцы!   А теперь откройте рабочую тетрадь на странице 8 и, сверяясь с учебником, запишите на схеме составные части гриба. (учитель ходит вдоль парт и наблюдает за выполнением задания)     А сейчас, ребята, я предлагаю вам выполнить задание на странице 23 учебника. Какой рисунок не относится к грибам? Почему? Правильно! Тесто не относится к грибам, но в его состав входят грибы, которые называются дрожжи. Они используются для того, чтобы тесто лучше поднималось.     Ребята, как выдумаете, где живут грибы? На странице 24 учебника прочитайте текст и дайте ответ на мой вопрос. Молодцы!   Ребята, в начале урока мы с вами определили, что люди в лесу собирают не все грибы. Какие грибы людям есть нельзя, а какие можно? С помощью учебника на странице 24 назовите грибы, которые безвредны для людей.   А теперь в рабочей тетради, на странице 8, выполните задание №12. Грибы вы раскрасите дома, а сейчас подпишите названия грибов и отметьте галочкой, как показано в тетради, несъедобные для нас грибы.(учитель ходит вдоль парт и наблюдает работу детей)   Итак, ребята, что же нового мы сегодня узнали? Кто хочет высказаться? Что такое грибы? Из чего состоит гриб? Посмотрите в тетрадь, учебник, назовите составные части гриба. Какие грибы являются съедобными, а какие – несъедобными.   Итак, ребята, давайте выясним, что же мы узнали сегодня на уроке? Что для вас было сложным? Что далось легко?   Ребята, дома прочитайте в учебнике страницы 24-28. Кто хочет, сделайте доклад про один съедобный гриб и про один несъедобный. В рабочей тетради раскрасьте грибы на странице 8 задание №12. Слушают     Отвечают на вопросы.     Отвечают – грибы.     Отвечают на вопросы   Читают и отвечают на вопрос     Вычитывают информацию из учебника и отвечают на вопрос   Ответ фиксируют в ТПО     Читают задание, отвечают на вопрос учителя   Читают текст, отвечают на вопрос     Отвечают на вопрос, сверяют с информацией в учебнике   Выполняют задание     Отвечают на вопросы   Отвечают на вопросы   осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме   Поиск и выделении информации   Поиск и выделение информации     Поиск и выделение информации Поиск и выделение информации, умение выражать свои мысли   Поиск и выделение информации Поиск и выделение информации, анализ объектов с целью выделения признаков   Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме   Умение выражать свои мысли     Иллюстрация с темой и грибом   Учебник   Учебник, иллюстрация с составными частями гриба   Рабочая тетрадь   Учебник   Учебник   Учебник     Рабочая тетрадь    
             

 


<== предыдущая | следующая ==>
Состояние речевой моторики | Туроператор оставляет за собой право менять порядок экскурсий, не меняя программы в целом

Date: 2015-11-14; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию