Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хоровая практикаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДНЕВНИК - ОТЧЕТ Прохождения практики пробных уроков музыки Cтудента (ки) IV курса специальность: 050601 «Музыкальное образование» Зенковой Светланы Андреевны
Тюмень, 2012 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ ТЮМЕНСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА №1 I. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики. II.Студенты обязаны: ¾ выполнять правила внутреннего распорядка школы ¾ следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики; ¾ выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; ¾ своевременно и тщательно готовиться к проведению уроков музыки и других форм организации музыкальной деятельности школьников ¾ присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; ¾ активно участвовать в анализе работы, вести дневники по практике в установленной форме; ¾ в установленный срок сдать отчетную документацию; Основные задачи практики:
1. Дать студентам целостное представление о системе музыкального обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе. 2. Вызвать у студентов интерес к профессии учителя музыки; стремление к совершенствованию своих профессиональных и педагогических способностей с целью подготовки к творческому решению задач эстетического воспитания школьников средствами музыкального искусства. 3. Закрепить теоретические знания полученные в процессе изучения дисциплин предметной подготовки; накопление опыта их применения на практике в школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 4. Научить студентов самостоятельному планированию учебно-воспитательной работы с учетом творческого переосмысления основных федеральных программ по музыкальному образованию детей школьного возраста. 5. Выработать у студентов умения отбирать методы и приемы, направленные на активизацию познавательной деятельности школьников. 6. Научить бережно относиться к здоровью детей, их голосовому аппарату, на основе полученных знаний по охране и гигиене детского голоса. 7. Научить грамотно анализировать уроки учителей музыки, студентов- практикантов, собственные уроки Хоровая практика
Хоровая практика студентов в общеобразовательной школе построена на принципах «массового пения» (Л.В. Виноградов), поскольку возможности дополнительного образования в школе ограничены временем. Программа предусматривает выход на данный вид практики студентов, имеющих навыки вокально-хоровой работы полученные по дисциплине «Хоровая практика». Практика работы с детским хоровым коллективом включает подготовку выпускника к Итоговой государственной аттестации по дисциплине «Хоровое дирижирование». Итогом этой небольшой по объему работы является концерт детских хоровых коллективов под управлением студентов-практикантов. Каждый студент должен выступить и в роли концертмейстера.
|