Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Основы теории коммуникации»





РЕФЕРАТ

по дисциплине «Основы теории коммуникации»

Тема: «Основные методы в PR-исследованиях»

 

 

Выполнила:

Студентка заочного отделения,

Группы РСО 103,

Белова Елизавета

 

Руководитель:

Доктор философских наук,

Профессор кафедры философии,

социологии и теории социальной коммуникации,

Савруцкая Елизавета Петровна

 

Нижний Новгород

 

План реферата

 

 

1. Введение.

2. Глава 1 «Особенности и значение исследований в PR»

3. Глава 2 «Количественные и качественные виды исследований в PR»

4. Заключение.

5. Список использованной литературы.

 

Введение

Существует множество значений термина "паблик рилейшнз" (public relations, PR). Британский профессор, основатель современной теории PR, Сэм Блэк считает, что "это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". Можно сказать, что PR - это процесс долговременного поиска новых путей взаимодействия с аудиториями, причем не только заинтересованными. Допустим, что вы не собираетесь сейчас класть деньги в какой-то конкретный банк, но постоянно слышите о нем хорошие отзывы, то они непроизвольно откладываются в вашем сознании. Может быть, когда у вас появятся "лишние" деньги, вы предпочтёте именно этот банк.

На разных стадиях PR-деятельности проводят­ся исследования объектов PR и исполь­зуемых PR-средств. Исследования в связях с общественностью используются в течение планирования и ведения медиакампании.

Социально-психологические, социологические исследования, исследования в маркетинге и экономике помогают всесторонне рассмотреть PR-объект до PR-воздействия и оценить результативность принятых мер.

На начальной стадии работ по проведению сбора и анализа информации используются первичные исследования. По ходу проведения медиастратегии осуществляется мониторинг, а также возможно проведение контент-анализа. Ещё контент-анализ применяется для оценки проведенной медиакампании.

Проще говоря, исследование — это способ вы­слушать чужое мнение, контролируемый, целе­направленный и систематический сбор инфор­мации для упрощения понимания конкретной проблемы.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что исследования являются важной частью PR-деятельности, так как они помогают определить, на какой ступени развития стоит организация, какие проблемы могут возникнуть, в какие уже существуют.

Целью реферата является изучение основных методов в PR-исследованиях.

Объектами анализирования в реферате являются PR-исследования.

Предметом анализирования является значение исследований в PR, их особенности, и методы.

Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию