Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет числа единиц технологического оборудования для производственного корпуса по участкам





 

Потребность в технологическом оборудовании определяем по трудоемкости объектов ремонта. Данное оборудование используется при машинно-ручных способах работы (разборочно-сборочном, для жестяницких, медницко-радиаторных и других работ), когда время занятости оборудования выполнением технологической операции равно времени, затрачиваемому рабочим на выполнение этой операции. Расчетное число единиц Хо. расч оборудования находят по формуле

 

Хо. расч = Тг / Тфо, (20)

 

где Тг - годовой объем работ, выполняемых на этом оборудовании, чел. - ч (табл.1);

Тфо - эффективный (расчетный) годовой фонд времени оборудования (табл.34.1 [1]).

Полученные по расчету значения Хо. расч округляем до целых величин Хо. прин

Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле

 

ηи = Хо. расч/ Хо. прин (21)

Результаты расчетов, проведенных по формулам 20 и 21, сводим в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчет числа единиц оборудования.

Производственный участок Годовой объем работ, чел-ч Тфо Хо. расч Хо. прин ηи
    Час. Шт. Шт.  
           
Наружной мойки и приѐмки 6737,95   3,29   1,10
Разборочный 67604,89   32,98   1,00
Моечный 9748,43   4,76   0,95
Дефектования деталей и входного контроля 12973,24   6,39   1,07
Комплектования деталей 22295,96   10,88   0,99
Восстановления базовых и основных деталей двигателя 14775,21   7,28   1,04
Сборки двигателей 17809,92   8,77   0,97
Сборки и ремонта силовых агрегатов 138272,72   68,11   1,00
Испытания и доукомплектования двигателей 14413,77   7,21   1,03
Ремонта приборов питания 18659,50   9,19   1,02
Ремонта электрооборудования 20817,90   10,26   1,03
Сборки и ремонта агрегатов 34108,15   16,80   0,99
Ремонта рам 31019,36   15,28   1,02
Сборки автомобилей 34502,46        
Регулировки и испытания автомобилей 9266,38   4,56   0,91
Шиномонтажный 5323,24   2,62   0,87
Обойный 10055,00   4,95   0,99
Окрасочный 13351,9   6,57   0,94
Деревообрабатывающий 4928,92   2,42   1,21
Ремонта кабин и оперения 101732,97   49,63   0,99
Слесарно-механический 82944,19   40,86   1,00
Сварочно-наплавочный 22522,08   11,46   1,04
Термический 2117,50   1,06   1,06
Кузнечный 10214,88   4,98   1,00
Медницкий 12050,20   5,94   0,99
Гальванический 5536,78   2,73   0,91
Полимерный 5830,77   2,87   0,96
Итого 729617,25 - 358,85   -

 

В этом разделе произвел расчет числа едениц технологического оборудования для производсвеного корпуса по участками составило 359 едениц.
6. Планировка генерального плана АРП

 

Генеральный план АРП (генплан) отражает расположение на участке застройки (территории предприятия) зданий и сооружений, складских площадок, транспортных путей, зелёных насаждений, ограждений и других объектов. Перечень размещаемых объектов и их разметкой должны быть установлены перед разработкой генплана. Наиболее важным является определение количества производственных корпусов и расположения вспомогательных (административно-бытовых) помещений.

По возможности необходимо блокировать цеха и помещения в одном здании, что позволяет снизить затраты на строительство зданий и прокладку инженерных коммуникаций.

У входа на территорию предприятия предусматривают площадку для стоянки легковых автомобилей из расчёта десяти машино-мест на сто работающих в двух смежных сменах при площади одного машино-места 25 м2.

На рисунке 6.1 показана схема генерального плана данного предприятия. Площадка для приёмки и сдачи автомобилей примыкает к главному входу на территорию предприятия, что исключает возможность прохода заказчиков в производственный корпус. Автомобили, поступающие в ремонт, могут перемещаться на площадку для ремонтного фонда своим ходом или на буксире. Направление движения автомобиля в процессе ремонта показано стрелками. Вспомогательные (административно-бытовые) помещения размещаются встроенными в объем производственного корпуса (рекомендуется при числе работающих на предприятии до 200 человек).

 

Рисунок 6.1 - Схема генерального плана авторемонтного предприятия:

- административно-бытовой корпус; 2 - производственный корпус; 3 - резервуар для воды; 4…10 - площадки и склады для горюче-смазочных, строительных материалов, утиля, ремонтного фонда, лесоматериалов, металла, готовой продукции; 11 - площадка для приёмки и сдачи автомобилей; 12 - стоянка легковых автомобилей.

 

Здания АРП проектируют, как правило, с железобетонными колоннами. Оси колонн, определяющих в плане расположение их рядов, называют разбивочными осями. Расстояние между разбивочными осями в поперечном направлении называют пролетом, в продольном - шагом колонн. Пролет и шаг колонн образуют сетку колонн. На чертежах компоновочных планов разбивочные оси маркируют по длинной стороне здания цифрами слева направо и по короткой - заглавными буквами русского алфавита снизу вверх.

Компоновочный план разрабатывают для каждого отдельно стоящего здания, а при использовании многоэтажных зданий - для каждого этажа. На нем указывают расположение производственных участков, складских, административно-бытовых помещений, продольных и поперечных проездов. Обозначают габаритные размеры здания, сетку колонн с маркировкой разбивочных осей, наружные и внутренние стены и перегородки. Расстановку технологического оборудования на компоновочном плане не показывают. Исключением является обозначение расположения основных поточных линий, если это необходимо для обоснования принимаемого объемно - планировочного решения. Компоновочные планы выполняют в масштабах 1: 400 или 1: 200.

В зависимости от направления перемещения в процессе ремонта рамы (для предприятий по ремонту полнокомплектных автомобилей) или базовой детали (предприятия по ремонту агрегатов) различают три компоновочные схемы: прямоточную, Г-образную и П-образную. Принимаем Г-образную компоновочную схему.

Применение Г-образной схемы позволяет более эффективно изолировать разборочно-моечный участок от других участков, несколько сократить дальность транспортирования деталей, значительно ослабляет ограничения на длину разборочных и сборочных поточных линий, однако непрямолинейность перемещения базовой детали и других крупногабаритных и тяжелых деталей вызывает повышенное пересечение транспортных потоков и трудности в их организации.


Date: 2015-11-14; view: 1102; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию