Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка » 1- ой младшей группы
Цель: определить особенности привыкания детей к условиям дошкольного образовательного учреждения; определить группу адаптации. Организация исследования: работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад «Ромашка» в 1 мл. гр. Педагогический процесс организуется в соответствии с программой Н.Е.Веракса «От рождения до школы», с детьми работают воспитатели Боброва О.А. и Коктышева В.В. В 1-ой мл. гр. 29 детей, набор в группе начался 01.09.2014г. Для проведения исследования выбрана подгруппа детей: Семён А., 2 года 2 месяца Настя Ш., 1 год 11 месяцев Вадим Л., 2 года 2 месяца Даниил Р., 2 года 4 месяца Таисия Г., 2 года 5 месяцев Полина В., 2 года Яна Ю., 1 год 9 месяцев Кирилл Щ. 2 года 6 месяцев В ходе исследования проведено наблюдение поведения детей в период адаптации, беседы с воспитателями, родителями, психологом, мед. сестрой. Характеристика поведение детей: Яна Ю. эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы, во взаимоотношении со взрослыми проявляет инициативу. Отлично влилась в коллектив. Даниил Р. речь менее активная, в деятельности подражает взрослым, со взрослыми в общении не проявляет инициативы. С детьми малоактивен. Таисия Г. эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми проявляет инициативу; речь активная. Во взаимоотношении с детьми сама проявляет инициативу. Полина В. эмоциональное состояние нестабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми всегда вступает в контакт, речь активная. Со сверстниками общительна. Кирилл Щ. эмоциональное состояние нестабильное, речь пассивная, в деятельности проявляет наблюдение за действиями взрослых и сверстников. Настя Ш. эмоциональное состояние стабильное, не общительная с детьми, часто рядом с воспитателем, речь плохо развита. Вадим Л. эмоциональное состояние стабильное, речь активная, предметная деятельность слабо развита, во взаимоотношении со взрослыми – ответная реакция, с детьми – проявляет инициативу. Семён А. эмоциональное состояние стабильное, речь активная, навыки предметной деятельности сформированы, во взаимоотношении со взрослыми проявляет инициативу. Со сверстниками неохотно взаимодействует. В целом адаптация детей проходила неплохо. Оценка эмоционального состояния, деятельности детей, навыков взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, сна, речи детей позволили определить группы адаптации: – к первой группе (сложная адаптация) относится 1 человек; – ко второй группе (средняя адаптация) относятся 3 человека; – к третьей группе (легкая адаптация) относятся 4 человека. Данные результаты групп адаптации детей МДОУ «Детский сад «Ромашка» в 1-ой мл.гр. занесены в таблицу (Приложение В).
|