Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямая фотография





«Фотожурналистика» и «прямая фотография» — неправильно употребляемые термины. Они, тем не менее, так часто используются, что если их заменить другими, то путаница будет не меньшей. Прямая фотография, подобно фотожурналистике, является исключительно сложным искусством. Существенная разница заключается в том, что значение фотожурналистской работы выявляется в иллюстрированных частях журналов, в то время как значение прямой фотографии выявляется в отдельных образах. Это — граница, которую фотографы пересекают в обоих направлениях без больших трудностей, и есть много людей, которые одинаково известны в обоих разделах этого искусства. Таким человеком является Эллиот Эрвитт, фотожурналист огромных достоинств. Другим таким человеком является Арт Кэйн, третьим — Эмил Шультесс, который дал нам великолепные панорамы в книгах об Африке, Антарктике, Амазонке и Китае.

С прямой фотографией соотносятся такие разделы как съемка документов, обнаженной натуры, портретов, абстракции, символики, товаров и моды, которые являются сами по себе отдельными категориями. Имеется, очевидно, много других разделов, не говоря уже о подразделах. Мир фотографий Уильяма Гарнетта — воздушное пространство. Работы Дианы Арбус, увлекавшейся религиозной и сексуальной фотографией, представляют собой подраздел в разделе документалистики. Более того, их фотографии показывают, что у документалистики сейчас более широкий диапазон в сравнении с 1930-ми годами: впечатление правды и впечатление шока остались такими же, но в отличие от Роберта Фрэнка и Дороти Ланг, снимавшей сорок лет назад, Арбус не изображала своих героев несчастными фигурами. Это случайные цели, и на них она с проникновенностью направила свою камеру. С другой стороны, Жанин Ньепс (побочный потомок Нисефора Ньепса, отца фотографии) показывает разочарованных и отчужденных с меньшим любопытством, меньшей определенностью и, вероятно, с меньшей симпатией, но с глубоким пониманием картины, которую она видит.

Япония является сегодня одной из ведущих стран по производству фотографических товаров и оборудования, особенно объективов. Японские исследователи и поэты камеры находятся в числе лучших в мире. Искусство Японии традиционно основано на близком наблюдении настроений и деталей природы, и обнаженные женские изображения, которые нам представляют японские фотографы, решены величественно, освещены безупречно и восхитительно тонки по форме и настроению.

Лучшие из них напоминают нам о скульптурах Майоля с их уравновешенностью и неизменностью. С самым большим чувством выполнены фотографии Хоиши Хойида.

Димитриос Хариссиадис является лидером небольшого, но энергичного движения в греческой фотографии. Его стиль очевиден в очень характерной работе «Греческий фриз», передающей четко разделенные темные силуэты фигур на светлом фоне. Каждый отдельный элемент фотографии является самостоятельным, но все они объединены прекрасно сбалансированной и тщательно унифицированной общей композицией, как в классическом греческом искусстве, к которому эта фотография, на первый взгляд, не имеет отношения.

Интересные явления происходят в Соединенных Штатах, где все большее и большее число мастерских и студий известных фотографов перемещается в колледжи и университеты, теперь главные центры подготовки профессиональных фотографов. Эта тенденция началась в 1930-х годах с создания фотографических отделов в «Новом Баухаузе» в Чикаго и в колледже «Блэк маунтин» в Северной Каролине. Оба института были отпрысками «Баухауза» в Дессау (Германия), который закрылся с появлением нацизма. Фотографы, работавшие в колледжах, нашли неофициальное место встреч и заседаний в журнале «Апертура», основанном Майнором Уайтом в 1952 году.

Работы Пола Капонигро, истинно талантливого бостонца, отражают глубокую любовь к природе, воспитанную в нем учебой у Майнора Уайта и Бенджамина Чина из Сан-Франциско, который был студентом Анселя Адамса. Эту любовь Капонигро соединяет с высокоразвитым чувством композиции, основанным на его глубоком понимании абстрактной фотографии и любви к музыке. Подобно Анселю Адамсу, Капонигро собирался стать пианистом. В фотографии, опять же как Ансель Адамс, Капонигро не выходил за границы белого и черного, постоянно отыскивая в гамме серого цвета нежные тональности.

Date: 2015-11-14; view: 802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию